На тележке моторного вагона могут устанавливаться колесные пары с шевронным зубчатым колесом.

Шевронная зубчатая передача

Рис. Шевронная зубчатая передача: 1, 11 – ось со ступицей, 2 – бандажные колеса, 3, 4, 9 – лабиринтные крышки, 5, 14 – подшипниковые обоймы, 6, 8 – опорные роликоподшипники, 7 – зубчатое колесо, 10 – пробки, 12 – болты, 13 – зубчатый венец.

Зубчатое колесо состоит из двух косозубых венцов, соединенных с полушаговым смещением между собой, образующих шеврон.

На ведущем валу установлены безбуртовые роликовые подшипники.

Шевронные колёса решают проблему осевой силы. Осевые силы обеих половин такого колеса взаимно компенсируются, поэтому отпадает необходимость в установке валов на упорные подшипники.

На колесной паре может устанавливаться одноступенчатый осевой редуктор с шевронной передачей. Модуль зацепления – 8 мм, передаточное отношение i=3,44. В отличие от серийных редукторов осевые усилия на валу шевронного редуктора воспринимаются не буртами подшипников, а зубчатым зацеплением, реализована схема “плавающего” вала. Осевое смещение ведущего вала определяется зазорами в зубчатом зацеплении.

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.