Конструкция БСУ-ТМ(Б)

Рис. Конструкция БСУ-ТМ(Б): 1 – головка сцепки, 2 – автоматические клиновые замки, 3 – маятниковые подвески, 4 – поддерживающая планка, 5 – центрирующая балочка, 6 – хвостовик, 7 – механизм расцепления.

Базовый вариант сцепного устройства БСУ-ТМ состоит из головки сцепки с автоматическими клиновыми замками и механизмом расцепления, хвостовика, шарнирного узла, хомута, амортизатора, упорной плиты, поглощающего аппарата и центрирующей балочки, подвешенной на двух маятниковых подвесках к переднему упорному угольнику рамы вагона.

Конструкция БСУ-ТМ(К)

Рис. Конструкция БСУ-ТМ(К): 8 – клиновый засов, 9 – центрирующий конус.

Вариант исполнения БСУ-ТМ(К) отличается от БСУ-ТМ(Б) наличием центрирующего конуса и клиновых засовов, которые устанавливаются вместо автоматических замков.

БСУ-ТМ в сцепленном состоянии

Рис. БСУ-ТМ в сцепленном состоянии

БСУ-ТМ(К)

Рис. БСУ-ТМ(К)

БСУ-ТМ(Б)

Рис. БСУ-ТМ(Б)

Головка автосцепки с автоматическими замками и механизмом расцепления (пассивная часть БСУ-ТМ) предназначена для обеспечения сцепления вагонов и передачи на поглощающий аппарат тяговых и тормозных усилий, возникающих в процессе эксплуатации электропоезда. Вращением винта (с помощью специального ключа с шестигранной головкой S19) стопоры можно ввести в полость головки сцепки (положение “замок закрыт”) и вращением в обратную сторону полностью их вывести из головки (положение “замок открыт”).

БСУ-ТМ(Б)

Рис. БСУ-ТМ(Б)

На поверхности каждого хвостовика винта расцепителя нанесены по две метки в виде кольцевых проточек, соответствующие положениям “замок в положении готовности к сцеплению” и “замок закрыт”. Для дополнительной визуализации положения стопоров в головке имеется сигнал расцепа – опускающийся флажок, который настраивается при подготовке поезда к эксплуатации.

Головка сцепки с центрирующим конусом

Рис. Головка сцепки с центрирующим конусом

При формировании электропоезда вагоны оборудуются с одной стороны устройством БСУ-ТМ(Б), а с противоположной стороны – устройством БСУТМ(К). При необходимости переформирования состава и переноса центрирующего конуса на другой конец вагона с устройства БСУ-ТМ(Б) снимается механизм расцепления и автоматические замки. В головку автосцепки вставляется центрирующий конус и клиновый замок.

Узел шарнирно-тяговый

Рис. Узел шарнирно-тяговый

Устройство шарнирно-тягового узла

Рис. Устройство шарнирно-тягового узла

БСУ-ТМ с установленным переходником для сцепления с автосцепкой СА-3

Рис. БСУ-ТМ с установленным переходником для сцепления с автосцепкой СА-3

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.