Неисправность Причина неисправности Необходимые действия
Зазор по зеркалу сцепки между торцами головок смежных сцепных устройств после приведения механизма расцепного и замков в положение после выборки зазоров
  1. Не затянут винт расцепного механизма;
  2. Чрезмерный износ сопрягаемых поверхностей стопоров автоматических замков и отверстий в корпусе сцепки и центрирующем конусе.
  1. Вращением винта расцепного механизма выбрать зазор;
  2. Проверить износ контура зацепления.
Смещение контрольных меток на хвостовике головки автосцепки и опоре центрирующей балочки Нарушение контровки резьбового соединения М72х4 хвостовика с шарнирным узлом хомута с последующим его отвинчиванием. Нарушение контровки резьбы в шарнирном узле. При смещении более 30 мм расцепить вагоны, снять фиксатор и постараться с помощью силового ключа закрутить хвостовик до упора в резьбовой торец хвостовика. Затянуть контргайку ключом S90 (момент затяжки 8…10 кгм), установить фиксатор в полость хвостовика и законтрить его двумя болтами М10. Если завинчивание хвостовика выполнить не удается, необходимо пересадить пассажиров из хвостовых вагонов в передние и следовать до станции или в депо.
Невозможность повернуть руками головку сцепного устройства в горизонтальной плоскости Попадание постороннего предмета между хвостовиком головки и стенками ударной розетки Осмотреть проем и удалить посторонний предмет
Задиры на поверхности сферы шарнирного узла Шарнирный узел заменить новым
В расцепленном состоянии:

  • высота оси головки над УВГР менее положенной;
  • отклонение оси головки от горизонтали более положенного;
  • головка лежит на нижней стенке окна ударной розетки.
Опора балочки не отрегулирована по высоте Вращением резьбовой втулки провести регулировку положения опоры
Опора балочки не возвращает головку сцепного устройства в верхнее положение после снятия её с фиксации. Поломка пружины Пружину заменить
Заклинивание стопоров автоматических замков Образование задиров на рабочих поверхностях стопоров
  1. Ключом S41 затянуть гайку до упора в корпус замка и вращая гайку попытаться отжать стопор.
  2. Отвернуть гайки крепления корпуса замка и покачивая корпус выдвинуть его из полости головки вместе со стопором.
Заклинивание направляющего конуса в головке Образование задиров на рабочих поверхностях направляющего конуса и приемного отверстия головки Вставить клин между направляющим конусом и головкой автосцепки и ударами молотка по клину сдвинуть направляющий конус
Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.