Неисправность | Причина неисправности | Необходимые действия |
Зазор по зеркалу сцепки между торцами головок смежных сцепных устройств после приведения механизма расцепного и замков в положение после выборки зазоров |
|
|
Смещение контрольных меток на хвостовике головки автосцепки и опоре центрирующей балочки | Нарушение контровки резьбового соединения М72х4 хвостовика с шарнирным узлом хомута с последующим его отвинчиванием. Нарушение контровки резьбы в шарнирном узле. | При смещении более 30 мм расцепить вагоны, снять фиксатор и постараться с помощью силового ключа закрутить хвостовик до упора в резьбовой торец хвостовика. Затянуть контргайку ключом S90 (момент затяжки 8…10 кгм), установить фиксатор в полость хвостовика и законтрить его двумя болтами М10. Если завинчивание хвостовика выполнить не удается, необходимо пересадить пассажиров из хвостовых вагонов в передние и следовать до станции или в депо. |
Невозможность повернуть руками головку сцепного устройства в горизонтальной плоскости | Попадание постороннего предмета между хвостовиком головки и стенками ударной розетки | Осмотреть проем и удалить посторонний предмет |
Задиры на поверхности сферы шарнирного узла | Шарнирный узел заменить новым | |
В расцепленном состоянии:
|
Опора балочки не отрегулирована по высоте | Вращением резьбовой втулки провести регулировку положения опоры |
Опора балочки не возвращает головку сцепного устройства в верхнее положение после снятия её с фиксации. | Поломка пружины | Пружину заменить |
Заклинивание стопоров автоматических замков | Образование задиров на рабочих поверхностях стопоров |
|
Заклинивание направляющего конуса в головке | Образование задиров на рабочих поверхностях направляющего конуса и приемного отверстия головки | Вставить клин между направляющим конусом и головкой автосцепки и ударами молотка по клину сдвинуть направляющий конус |