Автоматический стояночный тормоз (АСТ) модификации ТСА10 предназначен для установки на электропоезда серии ЭП2Д и других серий, оборудованных тормозными цилиндрами усл. № 578.

Принцип работы АСТ заключается в фиксации поршня тормозного цилиндра (ТЦ) в заторможенном положении при снижения давления воздуха в сервоцилиндре АСТ ниже 2 кг/см2 (режим «действие» АСТ).

При подключении к тормозной магистрали АСТ переходит в режим «действие» сразу после экстренного торможения (ЭТ) или разрыва поезда. При подключении к запасному резервуару АСТ переходит в режим «действие» при истощении ЗР ниже 2 кг/см2 примерно через 20…30 мин после ЭТ.

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.