Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2.3 Меры безопасности при приемке электропоезда

а) Перед приемкой электропоезда локомотивная бригада должна визуально убедиться в том, что электропоезд закреплен от самопроизвольного ухода при помощи стояночного тормоза (по индикаторам тормозным 421) или тормозными башмаками. При заторможенном стояночном тормозе в правом окне индикатора тормозного виден сегмент красного цвета с горизонтальной серной полосой (рисунок 2.23). Порядок закрепления электропоезда устанавливает владелец инфраструктуры исходя из местных условий.

Индикатор тормозной (красный сегмент с черной диагональной полосой указывает на заторможенный стояночный тормоз).
Рисунок 2.23 – Индикатор тормозной (красный сегмент с черной диагональной полосой указывает на заторможенный стояночный тормоз).

б) Во время приемки электропоезда запрещается нахождение ремонтного персонала и персонала клинигка внутри электропоезда и в его непосредственной близости (в том числе в смотровой канаве). Локомотивная бригада обязана следить, чтобы автоматические двери пассажирских салонов были закрыты и заблокированы переключателями пульта управления 3.01.S05 БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ СЛЕВА и/или 3.01.S06 БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ СПРАВА. Наружные двери и двери в пассажирский салон нерабочего служебного тамбура должны быть закрыты на ключ (рисунок 2.14), наружные двери и двери в пассажирский салон рабочего тамбура заблокированы изнутри при помощи ключа, наружные двери могут быть закрыты изнутри при помощи перекидного рычага. Контроль положения дверей можно осуществлять по экрану монитора «Состояние дверей» (рисунок 2.24), после активации кабины управления ключам ВУ.

Экран монитора «Состояние дверей»
Рисунок 2.24 – Экран монитора «Состояние дверей»

в) Во время приемки локомотивной бригаде запрещается вскрывать крышки подкузовных электрических контейнеров с аппаратурой, находящейся под напряжением 380 В и выше.

г) Если электропоезд находился в отстое с опущенными токоприемниками, после активации кабины управления и запуска системы управления по экрану монитора «Силовое оборудование» убедиться в положении разъединителей-заземлителей (рисунок 2.25).

Экран монитора «Силовая схема»
Рисунок 2.25 – Экран монитора «Силовая схема»

д) При проведении приемки запрещается подниматься на крышу электропоезда. Осмотр крышевого оборудования следует проводить визуально, без подъема на крышу.

п) Перед осмотром аккумуляторной батареи, необходимо при помощи квадрата комбинированного ключа вагона (рисунок 2.15) перевести импульсный переключатель 3.01.S21 ПИТАНИЕ ШИН ОТ АБ в положение «Откл.» (рисунок 2.26) и удерживать его в этом положении не менее 10 секунд (для отключения контакторов ПСН). При этом произойдет обесточивание всех линий питания бортовой сети 110 В.

Расположение переключателя 3.01.S21 ПИТАНИЕ ШИН ОТ АБ на панели переключателей шкафа +115
Рисунок 2.26 – Расположение переключателя 3.01.S21 ПИТАНИЕ ШИН ОТ АБ на панели переключателей шкафа +115

При осмотре аккумуляторной батареи использовать фонарь из комплекта шкафа принадлежностей головного немоторного вагона (тип 1).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Контур Официальный Партнёр

Оставить отзыв



Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.