Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

2.5 Меры безопасности при маневровых передвижениях

а) Управление электропоездом производить только из головной по ходу движения кабины управления. Осаживание электропоезда с использованием видеокамеры мертвой зоны хвостового вагона запрещяется.

б) Во время маневровых передвижений электропоезда по станции или деповским путям все автоматические двери пассажирских салонов электропоезда должны быть закрыты и заблокированы с пульта управления переключателями – импульсные переключатели 3.01.S05 БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ СЛЕВА и 3.01.S06 БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ СПРАВА кратковременно приведены в положение «Блокировано». Переключатель 3.01.S09 РАЗБЛОКИРОВАНИЕ СТУПЕНЕЙ должен быть установлен в положение «Высокая платформа», для предотвращения выхода выдвижных подножек за габарит подвижного состава.

в) При маневровых передвижениях по путям, имеющим кривые малого радиуса необходимо соблюдать ограничения скорости движения, обусловленные конструкцией головных и межвагонных сцепных устройств электропоезда:

  • круговые кривые радиусом 100 м – скорость не более 5 км/ч;
  • S-образные кривые радиусом 100 м с прямой вставкой не менее 20 м – скорость не более 5 км/ч;
  • S-образные кривые радиусом 170 м – скорость не более 10 км/ч;

Ограничения по прохождению кривы:

  • минимальный радиус кривизны пути при прохождении в сцепленном состоянии 100 м;
  • прохождение вертикальных кривых радиусом не менее 500 м (на тракционных путях депо).

Подобные участки путей с ограниченной скоростью должны определятся владельцем инфраструктуры, и доводится до локомотивной бригады порядком, определенным локальными нормативными актами.

г) Скорость сцепления ведущего локомотива, оборудованного сцепкой СА3 с головным вагоном электропоезда, или скорость сцепления двух электропоездов в момент соударения автосцепок не должна превышать 3 км/ч.

Скорость сцепления двух вагонов электропоездов в момент соударения межвагонных сцепок не должна превышать 3 км/ч.

д) Разница по высоте между продольными осями сцепки и автосцепки локомотива/сцепки электропоезда – не более 100 мм.

Угол отклонения оси сцепки в горизонтальной плоскости должен быть в диапазоне ±15 градусов.

е) Электропоезд или отдельный вагон, к которому производится прицепка локомотива, другого электропоезда или отдельного вагона должен быть закреплен от самопроизвольного ухода порядком, установленным владельцем инфраструктуры исходя из местных условий.

ж) Маневровые передвижения электропоезда отдельным локомотивом (электропоездом) необходимо производить только при объединении между локомотивом и электропоездом рукавов тормозной и питательной магистрали РУ1 и РУ2 с открытием концевых кранов КНК1 питательной магистрали головного вагона и КНК2 на тормозной магистрали головного вагона.

Перед соединением рукавов тормозной магистрали необходимо их продуть путем трехкратного плавного кратковременного открытия концевых кранов. После продувки тормозной магистрали и соединения тормозных рукавов между маневровым локомотивом и головным вагоном электропоезда открыть сначала концевой кран локомотива, а затем электропоезда.

При невозможности объединения питательных магистралей электропоезда и маневрового локомотива, для работы автоматического тормоза электропоезда, на головном вагоне электропоезда, ближнем к локомотиву, в обязательном порядке должен быть открыт разобщительный кран КрРШ2 модуля кранов разобщительных.

и) Маневровые передвижения отдельных вагонов при помощи маневрового локомотива выполняются путем установки на межвагонную сцепку переходных устройств – адаптеров, обеспечивающих объединение межвагонной сцепки со сцепкой СА3 локомотива.

Для соединения пневматических магистралей между локомотивом и вагоном сплотки, на пневматические трубопроводы тормозной и питательной магистралей буферного бруса установить два пневматических рукава Р17Б.

С противоположной стороны сплотки в крайнем тамбуре вагона установить переносной стоп-кран. При осаживании вагонами вперед, в хвостовом вагоне должен находится работник, местоположение которого и обязанности должны быть определены локальными нормативными актами владельца инфраструктуры.

Рукава и переносной стоп-кран входят в комплект инвентарного оборудования электропоезда.

Адаптеры используются только для маневровых передвижений вагонов по территории депо или для транспортировки со скоростью не более 60 км/ч вагонов от места аварии до депо (станции). Конкретный порядок вывода вагонов неисправного электропоезда с перегона определяется владельцем инфраструктуры исходя из местных условий.

ВНИМАНИЕ

Запрещается расцеплять автоматическую сцепку электропоезда вручную, за валик подъемника, входя в межвагонное пространство. Для этого необходимо использовать ключ расцепной из комплекта инвентарного оборудования, позволяющий расцеплять сцепки без захода в межвагонное пространство

к) Для пересылки исправных вагонов электропоезда с завода-изготовителя, до депо приписка, или с одной железной дороги (одного депо) на другую железную дорогу (другое депо) в качестве регулировки парка осуществляется только с использованием переходников транспортировочных. Использование маневровых адаптеров запрещается

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Контур Официальный Партнёр

Оставить отзыв



Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.