В целях поддержания электропоезда в работоспособном состоянии и своевременного выявления возникших неисправностей локомотивной бригаде при следовании по участку необходимо выполнять следующее:
При выявлении во время работы или при включении электрических аппаратов постороннего шума, вибрации, искрения, задымления, перегрева, отключения защиты и пр., необходимо немедленно отключить неисправный участок, по возможности выявить причину неисправности и устранить или вывести аппарат из работы. До выявления причины отказа и ее устранения, неисправный электрический аппарат включать категорически запрещается.
В случаях появления дыма, запаха гари или горелой изоляции необходимо выключить быстродействующий выключатель, опустить токоприемники, остановить электропоезд по возможности на благоприятном профиле пути, установить и устранить причину появления признаков ненормальной работы электрического оборудования. При выявлении возгорания принять меры к его локализации, используя первичные средства пожаротушения и средства индивидуальной защиты, хранящиеся на электропоезде. При невозможности локализовать возгорание, приступить к эвакуации пассажиров, и вызвать пожарный поезд.
При срабатывании аппаратов защиты, необходимо выяснить и устранить причину срабатывания. Повторно включать устройство защиты без выяснения причин и устранения неисправности запрещается. В исключительных случаях допускается повторное включение аппаратов защиты, когда причина неисправности не установлена или имеется подозрение на ложное срабатывание.
При обнаружении системой управления электропоездом неисправностей, на экран монитора выводятся диагностические сообщения. Данные сообщения отображают рекомендации, которым локомотивная бригада должна следовать при устранении неисправностей (Приложение Ж).
При открытии подвагонных контейнеров не допускается попадание влаги во внутреннюю часть контейнера. В закрытом состоянии все запорные механизмы контейнера должны находиться в положении «закрыто».
В случае вынужденной остановки или длительной стоянки электропоезда с опущенными токоприемниками, а также смены кабины управления электропоезда в пути следования, для предотвращения самопроизвольного скатывания, машинист обязан затормозить электропоезд при помощи стояночного тормоза, и при необходимости установить под колесные пары и тормозные башмаки со стороны уклона. В случае появления ошибки или отсутствия информации о включенном состоянии стояночного тормоза на экране монитора, машинист обязан закрепить состав от скатывания в соответствии с требованиями действующих нормативных документов владельца инфраструктуры.
ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150
8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail
Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи
© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.
Поддержка ресурса это каждодневный труд сотрудников нашего агентства, сейчас они работают не только над восстановлением ЭТТ но и над развитием собственного проекта.
Уверены, Вас не затруднит перейти на сайт и кликнуть пару ссылок: Контур – Официальный партнёр