Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

4.6 Порядок приведения электропоезда в нерабочее состояние

Для приведения электропоезда в нерабочее состояние, необходимо:

  • остановить электропоезд в месте, определенный владельцем инфраструктуры исходя из местных условий, контроллер ТЯГА-ТОРМОЖЕНИЕ и переключатель НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ перевести в положение «0», выключить прожектор;
  • переключатель ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ перевести в положении «Тускло» или «Ярко» (в темное время суток). Не выключать переключатель ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ до деактивации кабины управления, что позволит при выключении ключа выключателя управления, включится аварийному освещению;
  • привести в действие стояночный тормоз нажатием на пульте управления кнопки ВКЛЮЧЕНИЕ СПТ и проконтролировать отпуск стояночного тормоза по экрану монитора «Состояние тормозов потележечно» или по цвету индикации «СПТ» в строке состояния;
  • закрепить электропоезд тормозными башмаками согласно требованиям местной инструкции или ТРА станции;
  • выключить приборы безопасности и радиосвязи;
  • заблокировать с пульта управления автоматические двери пассажирских салонов;
  • выключить освещение пассажирских салонов, для чего на панели переключателей шкафа +115 переключатель ОСВЕЩЕНИЕ ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА перевести и удерживать не менее 3 секунд в положении «Дежурное»;
  • выключить сигнальное освещение;
  • выключить быстродействующий выключатель;
  • опустить токоприемники;
  • выключить ключ выключателя управления, поворотом против часовой стрелки, и изъять ключи из гнезда. Если при этом электропоезд не был заторможен при помощи стояночного пружинного тормоза, то при деактивации кабины дополнительно подается команда на его включение;
  • снять кассету регистрации системы безопасности;
  • выключить освещение кабины управления и рабочего тамбура переводом переключателя ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ в положение «Откл.» (при этом включится аварийное освещение кабины и служебного тамбура);
  • произвести отключение линий питания бортовой сети 110 В одним из следующих способов:

а) если планируется краткосрочное отключение питания бортовой сети (в крайних случаях, на время не более 1,5 часа, например при ожидании помощи на перегоне и выводе электропоезда на станцию вспомогательным локомотивом, и не возможности зарядки аккумуляторной батареи из-за какой либо неисправности), то возвратный переключатель ЛИНИЯ ПИТАНИЯ АБ Л1 – АБ Л2 перевести и удерживать не менее 3 секунд в положение «Откл». При этом формируется сигнала на отключение линий питания бортовой сети 110 В АБ Л1 (провод 3.1.04.100) и АБ Л2 (провод 3.1.04.200) с сохранением питания линии АБ (провод 3.1.04.300) и контроллера ПСН. При этом сохраняется питания от аккумуляторной батареи системы видеонаблюдения и оповещения пассажиров, системы автоматической пожарной сигнализации, радиосвязи, аварийного освещения кабины и пассажирского салона, питание розеток переносной лампы. В этом случае необходимо контролировать остаточное напряжение аккумуляторной батареи по вольтметру, установленному на шкафу +115, не допуская глубокого разряда аккумуляторной батареи.

б) при переводе электропоезда в режим длительного отстоя, необходимо возвратный переключатель ПИТАНИЕ ШИН ОТ АБ перевести и удерживать не менее 3 секунд в положение «Откл». При этом формируется сигнала на отключение всех линий питания бортовой сети 110 В АБ Л1 (провод 3.1.04.100), АБ Л2 (провод 3.1.04.200), АБ (провод 3.1.04.300) и контроллера ПСН. Аккумуляторная батарея будет полностью отключена от цепей управления электропоездом напряжением 110 В.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Контур Официальный Партнёр

Оставить отзыв



Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.