Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

4.7 Порядок объединения двух электропоездов для работы сдвоенным электропоездом

4.7.1 В режиме работы сдвоенного электропоезда, электропоезда различаются по выполняемому функционалу:

  • Ведущий – электропоезд, из головной кабины управления которого осуществляется управление оборудованием и тормозами обеих электропоездов;
  • Ведомый – электропоезд, обе кабины управления которого находятся в неактивном состоянии, и отсутствует возможность управления оборудованием и тормозами обеих электропоездов.

Исходя из местных условий, при формировании сдвоенного электропоезда возможна прицепка как ведущего электропоезда к ведомому, так и на оборот. Конкретный порядок определяется владельцем инфраструктуры.

4.7.2 Перечень работ на ведомом электропоезде:

  • остановить электропоезд в установленном месте и привести его в нерабочее состояние порядком, определенным в п. 4.6 настоящего Руководства по эксплуатации, отключив питание линий питания бортовой сети 110 В переключателем ПИТАНИЕ ШИН ОТ АБ, переведя его на 3 секунд в положение «Откл»;
  • в обеих кабинах управления перекрыть в центральной тумбе пульта управления на исполнительном блоке крана машиниста разобщительный кран КрРШ1 (исключив тем самым возможность управления автоматическими тормозами из кабины ведомого электропоезда при несанкционированной активации кабины управления) и краны КН1 и КН2 к ЭПК;
  • произвести соответствующее дальнейшей работе ограждение электропоезда при помощи переключателя СИГНАЛЬНЫЕ ОГНИ;
  • закрепить электропоезд тормозными башмаками согласно требованиям местной инструкции или ТРА станции;
  • со стороны предполагаемой прицепки ведущего электропоезда, открыть раздвижной обтекатель и проверить готовность сцепного устройства к работе;
  • снять концевые рукава тормозной и питательной магистрали с подвески и путем трехкратного плавного кратковременного открытия концевых кранов продуть магистрали.

4.6.3 Перечень работ на ведущем электропоезде:

  • привести электропоезд в рабочее состояние согласно требованиям п. 4.1 настоящего Руководства по эксплуатации;
  • управляя с головной кабины (кабины обращенной в сторону ведомого электропоезда) привести электропоезд в движение порядком, описанным в п. 4.5 настоящего Руководства по эксплуатации и остановить его на расстоянии не менее 10 метров от ведомого электропоезда;
  • со стороны предполагаемой прицепки к ведомому электропоезду, открыть раздвижной обтекатель и проверить готовность сцепного устройства к работе;
  • снять концевые рукава тормозной и питательной магистрали с подвески и путем трехкратного плавного кратковременного открытия концевых кранов продуть магистрали;

4.7.4 Объединение ведущего и ведомого электропоездов

  • произвести сцепление ведущего и ведомого электропоездов движением ведущего электропоезда в сторону ведомого. Скорость сцепления ведущего электропоезда в момент соударения сцепок не должна превышать 3 км/ч;
  • после сцепления и полной остановки электропоездов, проверить срабатывание сцепных механизмов сцепок по сигнальным отросткам и проконтролировать разницу по высоте между продольными осями сцепок, которая должна быть не более 100 мм;
  • привести ведущий электропоезд в нерабочее состояние согласно требованиям п. 4.6 настоящего Руководства по эксплуатации;
  • при помощи отвертки выкрутить болты крепления крышек соединителей на сцепках между ведущим и ведомым электропоездами;
  • при помощи кабеля МПС2 из комплекта запасных частей, инструмента и принадлежностей, произвести объединение соединителей на сцепках между ведущим и ведомым электропоездами, порядком показанным на рисунке 4.17. Надежно зафиксировать кабель МПС2 в соединителях (взаиморасположение кабелей и рукавов воздушных магистралей, используемых при объединения двух электропоездов показано на рисунках 4.18 и 4.19):
Порядок объединения и разъединения кабельных соединителей
Рисунок 4.17 – Порядок объединения и разъединения кабельных соединителей
Устройства для объединения электрических цепей и пневматических магистралей
Рисунок 4.18 – Устройства для объединения электрических цепей и пневматических магистралей: 1 – сцепка с контуром зацепления по ГОСТ 21447; 2 – рукав Р17Б; 3 – кронштейн; 4 – крюк; 5 – путеочиститель; 6 – соединитель; 7 – кабель МПС1; 8 – Кабель МПС2; ПМ – питательная магистраль; ТМ – тормозная магистраль.
Расположение кабелей МПС1 и МПС2
Рисунок 4.19 – Расположение кабелей МПС1 и МПС2: 1 – кронштейн; 2 – кабель МПС2; 3 – кабель МПС1; 4 – соединитель.
  • на ведущем электропоезде включить линий питания бортовой сети 110 В для чего в обеих кабинах управления, перевести переключатель ЛИНИЯ ПИТАНИЯ АБ Л1 – АБ Л2 в нефиксированное положение «Вкл.» и удерживать его в этом положении не менее 3 секунд;
  • из головной кабины ведущего электропоезда привести сцеп двух электропоездов в рабочее состояние согласно требованиям п. 4.1 настоящего Руководства по эксплуатации;
  • по команде машиниста ведущего электропоезда объединить концевые рукава тормозной и питательной магистралей между электропоездами. Открыв концевые краны сначала на ведущем электропоезде, потом на ведомом.
  • по экранам монитора проверить инициализацию сцепа двух электропоездов, проверить работоспособность схемы цепей управления и выполнить полную полуавтоматическую проверку действия автоматических тормозов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Контур Официальный Партнёр

Оставить отзыв



Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.