Различается два режима следования электропоезда при помощи ведущего локомотива:
ВНИМАНИЕ Значение показателей качества сжатого воздуха, подаваемого на электропоезд с ведущего локомотива или от стационарной компрессорной установки, должно соответствовать контрольной точке 3 по ГОСТ 32202 |
ВНИМАНИЕ При эксплуатации электропоезда, штепселя высоковольтных соединений должны находиться в запертых высоковольтных розетках или в холостых приемниках. Нахождение не используемых в работе штепселей вне холостых приемников или розеток, категорически запрещается.При наличии напряжения в высоковольтной цепи электропоезда или ведущего локомотива (поднятых токоприемниках, работающей дизель-генераторной установке, подключенном внешнем питание и пр.), категорически запрещается вынимать штепселя из холостых приемников или открывать крышки розеток. На каждом электропоезде должен быть только один ключ от розеток межпоездных высоковольтных соединителей, который должен находиться у машиниста электропоезда.Обслуживающему персоналу электропоезда запрещается иметь и использовать ключи от розеток межпоездных высоковольтных соединителей.Конкретный порядок подключения и отключения высоковольтных соединений с учетом местных условий, действующих нормативных документов и требований безопасности, устанавливается владельцем инфраструктуры. |
ВНИМАНИЕ Запрещается расцеплять сцепки вручную, за валик подъемника. |
Перевод электропоезда в штатный режим работы
ВНИМАНИЕ Запрещается расцеплять сцепки вручную, за валик подъемника. |
ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150
8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail
Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи
© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.
Поддержка ресурса это каждодневный труд сотрудников нашего агентства, сейчас они работают не только над восстановлением ЭТТ но и над развитием собственного проекта.
Уверены, Вас не затруднит перейти на сайт и кликнуть пару ссылок: Контур – Официальный партнёр