Возможно три варианта отстоя электропоезда:
Данный вариант отстоя электропоезда используется в период отрицательных температур наружного воздуха. При этом, на электропоезде во время отстоя, должен находиться обслуживающий персонал, который обязан на протяжении всего отстоя осуществлять систематический осмотр электропоезда и в случае возникновения нестандартных или аварийных ситуаций принять меры к их устранению.
ВНИМАНИЕ Отстой электропоезда в рабочем состоянии с питанием от контактной сети без обсуживающего персонала категорически запрещается. |
Для перевода электропоезда в режим отстоя в рабочем состоянии с питанием от контактной сети, необходимо:
а) Данный вариант отстоя электропоезда используется при осуществлении осмотров, ремонтных и пуско-наладочных работ, а также в случаях, когда необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи или поддержать ее в исходном заряженном состоянии.
ВНИМАНИЕ Подключение кабеля питания от внешнего источника 380 В производить только к одному штекеру подкузовного контейнера +174.11 головного немоторного вагона. Запрещается подключение внешних источников питания 380 В одновременно к штекерам двум головных немоторных вагонов. |
ВНИМАНИЕ Подачу напряжения 380 В от внешнего источника питания необходимо производить при выключенном БВ, опущенных токоприемниках, закрытых и заблокированных крышках контейнеров высоковольтной аппаратуры, ключи системы заземления должны быть установлены в соответствующие устройства выдачи ключей и рабочие замковые механизмы. |
ВНИМАНИЕ Запрещается подключать питание от внешнего источника 380 В, при наличии диагностических сообщений о неисправности ПСН. |
ВНИМАНИЕ Перед подачей напряжения 380 В от внешнего источника питания на электропоезд, в кабинах управления и на замковых выключателях и устройствах выдачи ключей в потолочном контейнере +462.20 необходимо вывесить предостерегающие плакаты. |
б) Для перевода электропоезда в режим отстоя с питание от внешнего источника напряжением 380 В, необходимо:
в) Признак «Авария внешнего питания 380 В» устанавливается и на экран монитора пульта управления выводится соответствующее диагностическое сообщение, если:
Признак «Авария внешнего питания 380 В» снимается при выключении выключателя управления.
г) Если при подключенном внешнем питании 380 В, признак «ПСН включен» установлен только для одного преобразователя собственных нужд, то устанавливается режим «Ограничение потребляемой мощности 380 В», с введением следующих ограничений:
а) Отстой электропоезда в нерабочем состоянии осуществляется при длительных стоянках.
ВНИМАНИЕ В период отрицательных температур наружного воздуха, перед переводом электропоезда в нерабочее состояние необходимо произвести опорожнение баков санитарных комплексов электропоезда. |
ВНИМАНИЕ При температуре ниже минус 40 °C, отстой электропоезда (отдельных вагонов) в нерабочем состоянии вне отапливаемых цехов запрещен. |
Для перевода электропоезда в режим отстоя в нерабочем состоянии, необходимо:
ВНИМАНИЕ Необходимо помнить, что, модуль автономного питания обеспечивает резервное питание системы пожарной сигнализации в течение времени не более 24 ч. |
ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150
8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail
Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи
© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.
Поддержка ресурса это каждодневный труд сотрудников нашего агентства, сейчас они работают не только над восстановлением ЭТТ но и над развитием собственного проекта.
Уверены, Вас не затруднит перейти на сайт и кликнуть пару ссылок: Контур – Официальный партнёр