Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4.16 Управление стояночным и удерживающим тормозами

4.16.1 На стоянке, тормоза электропоезда могут находиться в трех режимах:

  • активирован стояночный тормоз;
  • активирован удерживающий тормоз;
  • стояночный и удерживающий тормоз отпущены.

4.16.2 Стояночный тормоз предназначен для закрепления электропоезда во время стоянки без использования энергии сжатого воздуха, для чего, на каждой колесной паре установлен индивидуальный тормозной блок с цилиндром стояночного тормоза. Тормозное усилие стояночного тормоза создается при помощи усилия пружин цилиндров стояночного тормоза. Отпуск стояночного тормоза осуществляется путем подачи давления сжатого воздуха в цилиндры стояночного тормоза. Для управления стояночным пружинным тормозом, в кабине управления, на пульте машиниста расположены две кнопки ВКЛЮЧЕНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА и ОТПУСК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА.

Удерживающий тормоз обеспечивается путем наполнения цилиндров тормозных блоков сжатым воздухом за счет электропневматического торможения.

Независимо от того, в каком из трех режимов находятся тормоза электропоезда на стоянке, при включении ключа выключателя управления и запуске системы управления электропоездом, активируется стояночный тормоз.

4.16.3 Для приведения стояночного тормоза в действие необходимо нажать кнопку ВКЛЮЧЕНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА, при этом при скорости менее или равной 2 км/ч и отсутствии сигнала от кнопки ОТПУСК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА получит питание вентиль ЭПВН1 (вкл.) блока управления стояночным тормозом (БУСТ) БТО 420 и происходит отпуск удерживающего тормоза.

При нажатии кнопки ОТПУСК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА и отсутствии сигнала от кнопки ВКЛЮЧЕНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА получит питание вентиль ЭПВН2 (выкл.) блока управления стояночным тормозом (БУСТ) БТО 420, при это происходит отпуск стояночного тормоза и приводится в действие удерживающий тормоз, путем наполнения цилиндров тормозных блоков сжатым воздухом за счет электропневматического торможения.

При нажатии и удержании кнопки ОТПУСК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА в течение 10 секунд, происходит отпуск стояночного и удерживающего тормозов.

Стояночный тормоз на каждом отдельном вагоне определяется системой управления неисправным, если имеется одно из следующих условий:

  • наличие информации от блока БТО 420 «СПТ не сработал, БУСТ не исправен»;
  • наличие информации от блока БТО 420 «Вентиль «Вкл БУСТ» не работает, БУСТ не исправен»;
  • наличие информации от блока БТО 420 «Вентиль «Выкл БУСТ» не работает, БУСТ не исправен»;
  • наличие информации от блока БТО 420 «Отсутствие информации от датчика ДД11, БУСТ неисправен»;
  • при снятии команды на включение стояночного тормоза, когда давление сжатого воздуха в цилиндре стояночного тормоза в течение 10 секунд менее 0,2 МПа.

Если скорость движения электропоезда снизилась до 0,5 км/ч и не возрастает в течение 0,15 секунды и отсутствует сигнал о задании тяги, активируется режим удержания электропоезда. При этом происходит электропневматическое торможение и наполнение цилиндров стояночного тормоза до давления 0,15 МПа.

Режим удержания электропоезда снимается при наличии хотя бы одного из условий:

  • в течение времени более 0,15 секунды установлен режим тяги;
  • на время, более 1 секунды включен стояночный пружинный тормоз.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.