Для исключения юза колесных пар, на электропоезде применяется функция защиты от юза, которая препятствует скольжению колесных пар и обеспечивает оптимальное использование коэффициента сцепления.
На всех колесных парах с помощью импульсных датчиков и датчиков скорости, бесконтактно регистрируются счетные импульсы. По количеству импульсов за единицу времени электронный блок защиты от юза определяет скорость вращения оси и относительную скорость электропоезда. Электронный блок защиты от юза является составной часть блока управления торможением.
Если начинается блокировка колесной пары, т.е. скорость падает, а замедление колеса растет. В зависимости от высоты порогового значения электронный блок защиты от юза посылает электрический сигнал клапанам защиты от юза для стабилизации или снижения давления. В результате обеспечивается оптимальный коэффициент сцепления колесных пар.
При служебном торможении, функция защиты от юза системы управления приводом, осуществляет регулирование до малых коэффициентов скольжения и сокращает электродинамическое тормозное усилие уже при незначительных замедлениях колесных пар. Благодаря такой настройке противоюзной системы, блок управления приводом в штатном режиме принимает на себя управление электродинамическим тормозом. Если на моторных колесных парах возникает сильное скольжение, пневматический тормоз модулируется при помощи пневматической защиты от юза, и выдаются понижающие сигналы в систему управления приводом с целью сокращения электродинамического тормозного усилия.
Для уменьшения тормозного пути, при экстренном торможении, защита от юза регулирует тормозное усилие таким образом, чтобы оптимально использовалось сцепление между колесом и рельсом. Благодаря этому на моторных осях действуют более высокие коэффициенты скольжения, чем при служебном торможении. Параметры регулирования пневматической защиты от юза в блоке управления тормозами, настроены на использование оптимального коэффициента сцепления. По этой причине при экстренном торможении пневматическая защита от юза принимает на себя только регулирование тормозными системами. В случае аварийного торможения пневматическая защита от юза блока управления торможением по аналогии с экстренным торможением принимает на себя только регулирование тормозными системами. Блок управления приводом контролирует регулирование электродинамического тормозного усилия до соблюдения заданных предельных значений.
В случае нарушения поездной линии связи между блоком управления приводом и блоком управления торможением каждая из двух противоюзных систем начинает работать автономно.
ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150
8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail
Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи
© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.
Поддержка ресурса это каждодневный труд сотрудников нашего агентства, сейчас они работают не только над восстановлением ЭТТ но и над развитием собственного проекта.
Уверены, Вас не затруднит перейти на сайт и кликнуть пару ссылок: Контур – Официальный партнёр