В буксовом узле расположена первая ступень подвески, которая смягчает удары, воспринимаемые колёсной парой. Эта же ступень одновременно снижает нагрузки, передаваемые от кузова на колёсную пару через центральную подвеску.

Общий вид буксового узла с буксовым подвешиванием

Рис. Общий вид буксового узла с буксовым подвешиванием

В качестве упругого элемента применяются стальные цилиндрические пружины. Для придания пружине необходимой упругости ее подвергают закалке. Цилиндрические пружины не обладают внутренним трением и обеспечивают вагону плавный и бесшумный ход. Цилиндрические пружины (рессоры) как и листовые рессоры изготавливают из пружинной стали 60С2 с содержанием углерода от 0,57% до 0,65%.

Когда вагон неподвижен, пружины подвески испытывают только статическую нагрузку от массы кузова. При движении по неровностям пути кузов совершает вертикальные колебания, поэтому нагрузка на пружины существенно изменяется. Величину, на которую она увеличивается или уменьшается, называют динамической нагрузкой. Суммируя статическую и динамическую нагрузки, рассчитывают прочность пружин, по разности этих нагрузок определяют минимальное давление колесной пары на путь, чтобы исключить возможность схода с рельсов, т.е. обеспечить безопасное качение колесной пары.

ed4m-m-covers-033

Неисправности фрикционных гасителей колебаний буксового подвешивания прицепных и моторных вагонов

Неисправности фрикционных гасителей колебаний буксового подвешивания прицепных и моторных вагонов. Неисправности клиновых гасителей колебаний буксового подвешивания тележек прицепных вагонов. Неисправности дисковых гасителей колебаний буксового подвешивания тележек моторных вагонов.

ed4m-m-covers-092

Осмотр и ремонт буксового подвешивания при ТО и ТР электропоезда

При проведении технического обслуживания ТО-1 в пункте смены локомотивных бригад или пункте отстоя электропоезда принимающая локомотивная бригада должна в зимнее время очистить от снега и льда механическое оборудование и проверить буксовое подвешивание в установленном порядке. По прибытии на конечную станцию локомотивная бригада должна осмотреть буксовое подвешивание и подтянуть (в доступных местах) ослабшие резьбовые соединения.

ed4m-m-covers-063

Буксовое подвешивание тележек прицепного и головного вагонов

Буксовая подвеска прицепных вагонов несколько отличается от подвески моторных. К опорным плитам на концах продольных балок рамы прикреплены болтами стальные литые шпинтоны, которые служат направляющими для буксовых пружин. На верхние витки пружин опирается рама тележки, нижние витки установлены в чашках крыльев буксы на резиновых амортизаторах. Цилиндрические пружины, благодаря отсутствию внутреннего трения и бесшумной работе, смягчают все колебания от неровностей пути или от неправильной формы бандажа. Поскольку амплитуда затухания колебаний пружин очень велика, ее необходимо гасить. Для этого служат фрикционные гасители колебаний.

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.