Неисправности автосцепного устройства электропоезда, требующие ремонта или замены:

Неисправность Признаки неисправности
Трещина корпуса автосцепки
Трещина тягового хомута, излом клина тягового хомута или валика, неисправное или нетиповое их крепление Признаками излома клина являются изгиб болта, поддерживающего клин, блестящая намятина заплечиков клина, металлическая пыль на хомуте, увеличенный или уменьшенный выход автосцепки, а также двойной удар при ударе молотком по клину снизу
Излом или трещина центрирующей балочки, маятниковых подвесок (или направляющей рейки центрирующего прибора безмаятникового типа),  излом пружин, отсутствие гаек или обрыв болтов пружин центрирующего прибора
Износ или другие повреждения корпуса и механизма сцепления, при которых возможен саморасцеп автосцепок
Трещина или сквозная протертость корпуса поглощающего аппарата. Повреждения, вызывающие потерю поглощающим аппаратом упругих свойств Наличие зазора между упорными угольниками и упорной плитой или корпусом аппарата (при поглощающем аппарате

732ZW указанный суммарный зазор допускается не более 5 мм)

Зазор между потолком розетки и хвостовиком корпуса автосцепки менее 25 мм (для центрирующего прибора с жесткой опорой)
Ход более 70 мм поглощающего аппарата, установленного на вагоны с розеткой старой конструкции, имеющей длину выступающей части 185 мм
Трещина, излом или нетиповое крепление планки, поддерживающей тяговый хомут, упоров, упорной плиты, кронштейнов расцепного привода, валика подъемника
Длинная цепь расцепного привода (определяют при постановке рукоятки рычага на горизонтальную полочку кронштейна; при нормальной длине цепи нижняя часть замка не должна выступать за ударную стенку зева корпуса автосцепки)
Короткая цепь расцепного привода, обрыв или нетиповое крепление цепи рычага Невозможность положить рукоятку рычага на горизонтальную полочку кронштейна
Отсутствие блокировочных устройств расцепных рычагов вагонов электропоездов внутри состава
Повреждение или отсутствие ограничителей у автосцепок вагонов электропоездов
Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов более 1080 мм у порожних пассажирских вагонов, менее 980 мм у вагонов с пассажирами
Разность по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок  у вагонов электропоездов более 50 мм

Запрещается в электропоездах следование вагонов:

  • имеющих трещины в стаканах, излом пружин буферных комплектов и безбуферных устройств;
  • с накладками на рабочих поверхностях буферных тарелей, с износом кромок съемных тарелей более б мм и ослаблением более трех заклепок, ослаблением крепления или нетиповым креплением буферных комплектов, повернутыми стержнями буферов относительно стаканов;
  • с тарелями безбуферного устройства толщиной менее 3 мм, с трещинами в вертикальных стойках и поперечных угольниках рам и кронштейнов безбуферных устройств, с накладками на тарелях, не соответствующими чертежам.
Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.