В лобовом шкафу № 1 расположены: блок Б-705 с аппаратурой управления вспомогательным компрессором, воздушный вспомогательный поршневой компрессор (ВВ 0,05/7-1000 02 М2) или вспомогательная компрессорная установка КПБ-02, маслоотделитель вспомогательного компрессора (Э-120/Т-00-00-01), регулятор давления включения (выключения) вспомогательного компрессора АК-11Б , пневматические выключатели управления ИВУ-5 и ПВУ-5-03 , используемые для переключения в электрических цепях в зависимости от давления сжатого воздуха в пневмомагистрали, на которой они установлены, клапан токоприёмника (КТ-28), предназначенный для дистанционного управления токоприёмником и обеспечения регулирования необходимого его времени подъёма и времени опускания, клапан электропневматический КП-8-02, используемый для дистанционного управления подачей сжатого воздуха в форсунки песочниц электропоезда, редуктор понижения давления воздуха напорной магистрали для питания электроаппаратов (348-2), контроллер вагона КВ из комплекта системы ССЗН-И, измерительные манометры: манометр контроля давления в уравнительном резервуаре (МПУЗ-1,6 МПа), манометр контроля давления регулятора давления вспомогательного компрессора (МПУЗ-1 МПа), манометр контроля давления пневматического выключателя ПВУ-5-03 (МПУЗ-1 МПа).
В правом лобовом шкафу № 2 находится блок Б-617 с аппаратурой управления торможением, отоплением, освещением. два ограничителя перенапряжений ОП на напряжение 220 В и номинальный ток 3,3 А для комплекса световой линии салона.
В торцевом шкафу № 3 помещён блок Б-628 с электронной аппаратурой управления торможением; блок управления регистратора параметров движения поезда и автоведения БУ-5. Кроме того, в шкафу (на боковой стене и торцовой стене) установлены панели с сигнальными лампами неисправности вагона так, что лампы видны как из тамбура, так и снаружи вагона.
В торцовом высоковольтном шкафу № 4 установлена рама с электрооборудованием, на которой расположены: амперметр А1 для измерения тока тяговых двигателей в режиме тяги и рекуперации с шунтом; амперметр А2 для измерения тока реостатного торможения с шунтом; амперметр АЗ с шунтом для измерения тока тяговых двигателей в тяге и тока возбуждения при торможении, вольтметр V2 для измерения напряжения тяговых двигателей с добавочным сопротивлением Р109/3; два счётчика СКВТ-Д621: Whl – для учёта потребляемой электроэнергии с шунтом , с добавочным сопротивлением Р 600М и Wh2 – для учёта рекуперативной энергии с шунтом и добавочными сопротивлениями Р 600М. Две лампы служат для подсветки приборов, которые включаются вместе с лампой освещения шкафа одним выключателем. Кроме того, в шкафу (на торцовой стене) установлены панели с сигнальными лампами неисправности вагона так, что лампы видны снаружи вагона.
В шкафу № 5 установлены: штурвал и колонка стояночного тормоза и блок управления СВ и О (СМПК 421415.003 «ТРАНСКОН») для управления двумя моноблочными вентиляционно-отопительными агрегатами АМВО ВЭ и высоковольтными калориферами (при калориферном отоплении) или панель управления обогревом ПУО-5КМ, предназначенная для управления калориферами, режимными и рециркуляционными заслонками (ООО» НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»).
Шкафы № 1, 2, 3, 5 снабжены генераторами огнетушащего аэрозоля, противопожарными термоконтакторами ТК 52А.80 (при опасном повышении температуры автоматически опускают токоприёмник), и лампами освещения шкафов.
В шкафах № 1 и № 4 установлены выключателями блокировки дверей шкафов ВПК2112
На крыше моторного вагона расположены: токоприёмник, предназначенный для создания подвижного электрического контакта между электрооборудованием электроподвижного состава и контактной сетью, блок с двумя ограничителями перенапряжений ОПН-3,33, предназначенными для защиты от атмосферных и коммутационных перенапряжений в контактной сети, блок конденсатора 1Б-022 и дроссель помехоподавления ДП 32 , предназначенный для защиты от радиопомех, излучаемых при работе электропоезда, шестнадцать пускотормозных резисторов ПТР-97 -ПТР-109, предназначенных для ограничения тока тяговых электродвигателей в режиме пуска электропоезда и для гашения энергии в режиме реостатного торможения.
Высоковольтные жгуты от токоприёмника и пускотормозных резисторов по трубам подходят к разветвительным монтажным коробкам. Через эти коробки высоковольтные жгуты вводятся внутрь вагона и часть из них по вертикальным трубам, проложенных в левой боковой стене, поступает к подвагонному электрооборудованию, часть прямо из короба идёт в шкафы. Для обслуживания оборудования, расположенного на крыше моторного вагона, на лобовой стене, установлены две лестницы: верхняя лестница – обыкновенная, нижняя лестница – складывающаяся в вертикальной плоскости. Верхняя лестница имеет ограждение. Нижняя лестница запирается на замок, который открывается реверсивной рукояткой контроллера по часовой стрелке. При установке нижней лестнице в рабочее положение при помощи толкателя и концевого выключателя, закреплённого на вагоне, опускается токоприёмник.
Перед установкой выключателя рычаг с роликом переставить в указанное положение и установить направления движение рычага. Рабочий ход рычага 10°±5°, дополнительный ход – 30°.
Нажатие на рычаг выключателя производится ступенькой лестницы в сложенном положении. Регулировку момента срабатывания выключателя при закрытом положении лестницы производить перемещением выключателя, используя овальные отверстия кронштейна, и изменением начального угла установки рычага выключателя.
На крыше вагона проложены мостки.
Для подачи воздуха от вспомогательного компрессора к токоприёмнику проведён пневматический рукав пантографа (Р-40).
На лобовой и торцевой стене вагона установлены розетки и вилки междувагонных соединений.