Для удобства перехода из вагона в вагон предусмотрены упругие переходные площадки с резиновыми уплотнителями (гофрами). Гофры закреплены на профилях торцовой стенки по периметру дверного проёма и обеспечивают уплотнение переходного соединения вагонов. Баллонная переходная площадка предназначена для обеспечения изолированного от внешней среды перехода пассажиров и обслуживающего персонала из вагона в вагон на стоянке и в движении, для предварительного натяжения сцепленных автосцепок с целью снижения их износа за счет выбора зазоров, а также снижения продольных динамических усилий, возникающих в составе поезда.

Переходная площадка состоит из одного горизонтального и двух вертикальных резиновых баллонов, изолирующих переход от внешней среды, двух амортизаторов, опорной балки, подвижного листа, закрепленного на упорной балке и перемещающегося поверх неподвижного листа торцевой (лобовой) стены вагона.

Амортизаторы закреплены на раме вагона. Амортизатор состоит из шпинтона, фланца, корпуса, двух пружин – малой пружины и большой пружины. Усилия пружин амортизатора смежные упорные балки прижимаются друг к другу и образуют неразъемный переход между вагонами.

Переходной мостик выполнен из двух стальных рифлёных листов. Лист одной стороной закреплён на поперечной балке, которая в свою очередь приварена к буферным тарелкам. Листы переходного мостика выполнены по габаритам так, что в любом случае при сжатии или удлинении амортизатора сохраняется перекрытие нижнего листа верхним подвижным листом. Противоположная сторона листа опирается на порог торцевой двери вагона и может свободно скользить по поверхности порога. Таким образом, переходные мостики смежных вагонов всё время плотно прижаты и не образуют щелей при прохождении поездом поворотов.

В современных вагонах используется герметизированный межвагонный полупереход.

Межвагонный полупереход предназначен для обеспечения изолированного от внешней среды прохода пассажиров из вагона в вагон на стоянке и в движении.

Система перехода, состоящего из двух половин, является наиболее гибкой частью поезда, в точности повторяющей относительное движение соединенных вагонов и обеспечивающей таким образом безопасный и комфортабельный переход людей из вагона в вагон. Данная модель отличается легкостью в техническом обслуживании и долгим сроком эксплуатации.

Межвагонный герметизированный переход

Межвагонный герметизированный переход

Половина перехода (в комплекте) включает:

  • двойной волнообразный сильфон (в комплекте);
  • жестяной мостик (в комплекте) со стороны вагона;
  • накладка скольжения (в комплекте);
  • рычаг (в комплекте) с покрытием.

Двойной волнообразный сильфон состоит из эластичного материала в форме волн. Волны сильфона представляют собой пришитые друг к другу полоски материала, специально предназначенного для изготовления сильфона, закрепленные по краям с помощью стабилизирующих сильфонных рам (алюминиевых профилей). Сильфонные рамы служат для стабилизации формы сильфона, а материал обеспечивает его гибкость.

Основные элементы полуперехода

Основные элементы полуперехода

Нижняя часть внутреннего волнообразного сильфона имеет на каждом стыке надрезы для стекания воды. Нижняя часть внешнего волнообразного сильфона имеет надрезы для стекания воды в середине каждой волны.

Боковое покрытие пола состоит, также как и сильфон, из эластичного материала в форме волн. Волны закреплены по краям с помощью стабилизирующих сильфонных рам. Боковое покрытие пришито к внутреннему сильфону.

Привинчиваемая рама служит для крепления полуперехода к торцовой стене вагона. Рама алюминиевая с закрепленными на ней двадцатью болтами М10. По периметру рамы расположен уплотнительный резиновый профиль.

Сцепная рама также состоит из алюминиевых профилей. В сцепную раму встроен центрирующий и блокирующий механизм, состоящий из блокирующей штанги с крючком, планок, центрирующего пальца, посадочных отверстий и натяжных рычагов, которые служат для сцепления половинок перехода.

В нижней части рама имеет приклепанную накладку скольжения, с помощью которой сцепная рама опирается на накладку скольжения сцепки.

По периметру сцепной рамы расположен уплотнительный резиновый профиль.

Каждый полупереход имеет блокировочный механизм. Блокировка происходит с помощью рычага (специальный инструмент, один рычаг на четыре полуперехода прилагается в поставку). Для приведения в действие необходимо с помощью четырехгранного ключа открыть крышку сцепной рамы и воткнуть рычаг. При повороте рычага происходит сцепление и расцепление половинок перехода.

Элементы  герметизированного перехода

Элементы  герметизированного перехода

Жестяной мостик со стороны сцепной рамы прикреплен непосредственно на сцепную раму шестью болтами М8. При эксплуатации жесть мостика, находящаяся со стороны вагона, упирается скользящей планкой на жесть мостика со стороны сцепной рамы.

В верхней части привинчиваемой рамы прикреплен фиксирующий трос для поддержания сильфона в сложенном состоянии при расцепленных вагонах. При эксплуатации перехода фиксирующий трос для поддержания сильфона в сложенном состоянии при расцепленных вагонах. При эксплуатации перехода фиксирующий трос вдет в верхнее кольцо.

Жестяной мостик со стороны вагона прикручен к торцовой стене вагона с помощью опорного уголка и поддерживается с помощью жести мостика со стороны сцепной рамы. С помощью другого шарнира прикреплена более короткая жестяная пластина, которая служит аппарелью. Эта пластина опирается на пол вагона. Шарниры позволяют привести обе пластины в вертикальное положение (например для чистки).

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.