Поперечная балка сварена из листов и имеет коробчатое сечение. Поперечная балка имеет сложную конфигурацию, обусловленную тем, что к этой балке крепят тяговый двигатель и подвешивают редуктор. Балку сваривают из двух стальных штампованных деталей с толщиной стенки 10 мм.

Поперечная балка

Сечение поперечной балки
На поперечных балках рамы моторной тележки расположены опоры для крепления тяговых двигателей. Сверху имеются упоры для клиньев, которыми двигатель притянут к тележке. С правой стороны от упоров приварен кронштейн для подвески редуктора.
Другой стороной корпуса редукторов опираются на оси колёсных пар.

Упоры для тягового двигателя

Опоры для тягового двигателя

Кронштейн подвески редуктора
Внизу между обеими поперечными балками установлены две разъемные стяжки из трубы диаметром 50 мм, которые придают конструкции необходимую жесткость. Детали рамы изготовлены из малоуглеродистой стали марки СтЗ.

Разъемные стяжки
Соединение поперечных балок с продольными выполнено с помощью сварки, места соединения усилены накладками.