Рама моторной тележки в горизонтальной плоскости имеет Н-образную форму. Рама (рисунок 2.1.50) состоит из двух продольных балок 1 и соединяющих их двух поперечных балок 13.
Продольные балки сваривают из двух штампованных профилей швеллерообразного сечения с толщиной стенки 12 мм. Стыки поперечных балок с продольными усиливают сверху и снизу фасонными накладками 18 из стального листа толщиной 14 мм. К продольным балкам 1 приварены стальные литые кронштейны буксовые 4, кронштейны 2 и кронштейны 20 для крепления поводков и установки пружин буксового подвешивания, балки концевые 12 с кронштейнами
3 и 5 для крепления деталей рычажной передачи и тормозных цилиндров, трубы 8 для установки подвесок центрального подвешивания, кронштейны 6 для крепления гидравлических амортизаторов (гидродемпферов), кронштейны 19 для фрикционных гасителей буксового подвешивания и кронштейны 10 для установки тягового поводка. Кронштейны 16,17 служат для подвески рычажнотормозной передачи.
Поперечные балки 13 имеют сложную конфигурацию, так как на них закреплены тяговые двигатели и подвешены тяговые редукторы. Балки сваривают из двух штампованных боковин с толщиной стенки 12 мм.

Рисунок 2.1.49а – Маркировка на моторной тележке: 1 – товарный знак предприятия-изготовителя; 2 – место нанесения номера чертежа тележки; 3 – место нанесения порядкового номера тележки; 4 – место нанесения года изготовления тележки (маркировка наносится ударным способом по ГОСТ 26828-86)
На раме тележки – вид А, надписи наносятся грунт-эмалью «ЯрЛИсоат» 7130 ЖТ белый транспортный RAL 9016 HR или ПФ-ВЕГ А ЖД или цинковыми белилами густотертыми МА -011-1 по диагонали на наружной стороне продольных балок передней и задней тележек.

Рисунок 2.1.49а – Маркировка на моторной тележке: 1 – тара тележки -масса тары в тоннах. 2 – рев. Букс – ревизия букс (дата ревизии -наносится при ревизии).
На тормозном цилиндре – вид В, надпись наносится грунт-эмалью «ЯрЛИсоат» 7130 ЖТ белый транспортный RAL 9016 HR или ПФ-ВЕГА ЖД или цинковыми белилами густотертыми МА -011-1.

Рисунок 2.1.49а – Маркировка на моторной тележке: 4 – осм. ДМЗ на каждом тормозном цилиндре – месяц римскими цифрами и две последние цифры года выполненного осмотра.

Рисунок 2.1.49а – Маркировка на моторной тележке: 3 -по трафарету под щупом наносить тип масла согласно заливаемому маслу, пример: масло ТАД-17И, ТСп-10, ТАП-15В.
На редукторе, под щупом – вид Г, надпись наносится грунт-эмалью «ЯрЛИсоат» 7130 ЖТ белый транспортный RAL 9016 HR или ПФ-ВЕГА ЖД или цинковыми белилами густотертыми МА -011-1.

Рисунок 2.1.50 – Рама тележки моторного вагона: 1 – продольные балки, 20,2,4 – кронштейны буксовые, 3,16,17 – кронштейны для подвески рычажно-тормозной системы, 5 – кронштейн для подвески тормозного цилиндра, 6,10 – кронштейны для установки демпферов и тяговых поводков, 7,9 – кронштейны и опора для крепления тяговых двигателей, 8 – трубы для установки подвесок центрального подвешивания, 11 – кронштейн для подвески редуктора, 12 – концевые балки; 13 – поперечные балки, 14 – разъемные стяжки; 18 – накладка; 19 – кронштейн для фрикционного гасителя колебаний буксового
К их верхней части приварены литые кронштейны 11 для подвески редукторов и кронштейны 7 для крепления тяговых двигателей. В их нижней части приварены опоры 9, к которым притягиваются нижние опоры тяговых двигателей.
В нижней части поперечных балок установлены две разъемные стяжки 14, которые придают конструкции поперечных балок необходимую жесткость.