Методика проверки наружных прислонно-сдвижных дверей электропоезда ЭП2Д
на сжатие и прижатие:
- Проверку проводить при работе систем вентиляции тамбура и микроклимата салона при закрытых форточках окон салона, наружных и торцевых дверях.
- Пневмоэлектрическим приводом открыть и закрыть наружные прислонно-сдвижные’ двери. Двери должны работать без заеданий. Просвет между резиновыми профилями в закрытом положении дверей должен отсутствовать.
Внимание. Манометр пневморедуктора дверей отрегулирован на давление 0,58 МПа (5,8 кгс/см2). Регулировке не подлежит. Убедится, что пневморедуктор настроен на давление на выходе 0,58 МПа (5,8 кгс/см2). - Механическим секундомером типа СДСпр-1-2-000 ТУ 25-1819.0021-90 проверить время открытия (закрытия) створок наружных прислонно-сдвижных дверей при давлении воздуха на выходе пневморедуктора 0,58 МПа (5,8 кгс/см2). Время открытия (закрытия) створок должно быть 3.. .3,5 сек.
- Проверить усилие прижатия створок наружных прислонно-сдвижных дверей. Установить между створкой двери и плоскостью боковой стенки вагона на уровне пола тамбура динамометр эдекгронный модификации АПДУ-0,5 И-1 с помощью кронштейна ТЗ 78704034. Выступание элемента упора динамометра за плоскость прилегания створки в проеме двери относительно закрытого положения двери должно быть 2.3мм. Закрыть двери и по динамометру считать максимальное значение усилия прижатия двери в плоскости перпендикулярной плоскости боковой стенки вагона. Усилие прижатия створок наружных прислонно-сдвижных дверей должно быть не более 200 Н при давлении воздуха на выходе пневморедуктора 0,58 МПа (5,8 кгс/см2).
- Проверить усилие сжатия створок наружных прислонно-сдвижных дверей. Установить между створками двери на уровне пола тамбура вагона динамометр электронный модификации АПДУ-0,5 И-1 с упорами в соответствии с ТЗ 7870-4035. Закрыть двери и по динамометру считать максимальное значение усилия сжатия двери в плоскости створок двери. Усилие сжатия створок наружных прислонно-сдвижных дверей должно быть не более 200 Н при давлении воздуха на выходе пневморедуктора 0,58 МПа (5,8 кгс/см2).
- Проверить ширину (на высоте 1000мм от пола тамбура) и высоту проема наружных прислонно-сдвижных дверей от пола тамбура.
на срабатывание противозажима:
Для проверки алгоритма работы наружных дверей прислонно-сдвижного типа (отдельно для каждой двери) при наличии помехи в дверном проеме необходимо:
- Подать сигнал, на открытие наружных дверей: установив перемычку между клеммами 15 – 52 или между клеммами 15 – 54, или при помощи кнопки индивидуального управления;
- Поместить приспособление для регулировки блокирования дверей ТЗ 7820-4197 между створками наружной двери;
- Подать сигнал, на закрытие наружных дверей: снять установленную перемычку между клеммами 15 – 52 или между клеммами 15 – 54;
- При зажатии приспособления для регулировки блокирования дверей ТЗ 7820-4197 створками двери, убедиться в автоматическом открывании двери и повторном закрывании двери;
- При повторном зажатии приспособления для регулировки блокирования дверей ТЗ 7820-4197 створками двери, убедиться в остановке и блокировке двери (при наличии кнопок индивидуального управления блокировка двери происходит после трехкратного зажатия приспособления для регулировки блокирования дверей ТЗ 78204197 створками двери);
- Проконтролировать появления сигнала на панели соединительной на клемме:
- «ДВТ1» при наличии помехи в правой двери переднего тамбура;
- «ДВТ2» при наличии помехи в левой двери переднего тамбура;
- «ДВТ3» при наличии помехи в правой двери заднего тамбура;
- «ДВТ4» при наличии помехи в левой двери заднего тамбура;
- Разблокировать дверь для чего выключить и снова включить автоматический выключатель QF4;
- Убрать приспособление для регулировки блокирования дверей ТЗ 7820-4197, произвести цикл открывания-закрывания наружных дверей и визуально убедиться, что наружные двери открываются и закрываются, при этом движение дверей происходит плавно без заеданий и отсутствует просвет между резиновыми профилями в закрытом положении дверей.