а) Перед началом проведения технического обслуживания, электропоезд должен быть закреплен от самопроизвольного ухода стояночным тормозом или тормозными башмаками. Порядок закрепления электропоезда, исходя из местных условий, определяет владелец инфраструктуры.
б) Конкретный объем работ и порядок их выполнения, выполняемых локомотивной бригадой при техническом обслуживании электропоезда, на основании требований настоящего Руководства по эксплуатации и исходя из местных условий, определяет владелец инфраструктуры.
в) Если цикл работ предусматривает осмотр (обслуживание) электрической аппаратуры, работающей от напряжения 380 В и выше., должна быть произведена соответствующая процедура заземления электропоезда согласно п. 1.2.1 настоящего Руководства по эксплуатации.
г) При выполнении технического обслуживания автоматические двери электропоезда должны быть закрыты и заблокированы переключателями пульта управления 3.01.S05 БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ СЛЕВА и/или 3.01.S06 БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ СПРАВА.
д) Очистку лобового окна электропоезда проводить без подъема на лобовую часть или на автосцепное устройство электропоезда, используя для этого швабру разборную и лестницу, находящиеся в шкафах принадлежностей головных вагонов.
ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150
8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail
Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи
© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.
Поддержка ресурса это каждодневный труд сотрудников нашего агентства, сейчас они работают не только над восстановлением ЭТТ но и над развитием собственного проекта.
Уверены, Вас не затруднит перейти на сайт и кликнуть пару ссылок: Контур – Официальный партнёр