Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4.12 Порядок пользования экранами мониторов системы управления

4.12.1 Общие сведения

На пульте управления, на рабочем месте машиниста расположены два монитора системы управления (рисунок 4.45). Оба монитора снабжены идентичными органами управления и имеют одинаковый функционал.

Расположение мониторов системы управления на рабочем месте машиниста
Рисунок 4.45 – Расположение мониторов системы управления на рабочем месте машиниста (1 – левый монитор, 2 – правый монитор)

4.12.2 Органы управления мониторами

На панели монитора (внизу, слева, и справа от дисплея) располагаются кнопки, с помощью которых производится управление на данном дисплее (изменение параметров, переключение между экранами) (рисунок 4.46).

Внешний вид монитора и расположение на нем органов управления
Рисунок 4.46 – Внешний вид монитора и расположение на нем органов управления

Кнопки, расположенные слева от дисплея, имеют следующее функциональное назначение:

  • кнопка уменьшения яркости;
  • кнопка увеличения яркости.

Кнопки, расположенные справа от дисплея, имеют следующее функциональное назначение:

  • кнопки для перемещения/прокрутки вверх/вниз по экрану;
  • кнопки для перемещения влево/вправо по экрану или увеличение/уменьшение числовых значений;
  • ОТМ (Clear) – кнопка сброса, отменяющая ввод информации на экране;
  • ВВОД (Enter) – кнопка ввода информации на экран.

В нижней части экрана расположены десять программируемых кнопок (от 1 до 0) управления и перехода между экранами.

4.12.3 Структура экрана монитора

Различные области экрана называются полями. Поля, в свою очередь, разделены на сектора (рисунок 4.47).

Каждый экран состоит из четырех полей:

  • зона «а» – поле «Строка заголовка»;
  • зона «b» и «с» – поле «Отображение информации» (зона «с» присутствует только на экране «Основной экран»);
  • зона «d» – поле «Строка состояния»;
  • зона «е» – поле «Строка программируемых кнопок».
Структура экрана монитора
Рисунок 4.47 – Структура экрана монитора

Поле «Строка заголовка»

Строка заголовка (поле «а» на рисунке 4.47), расположенная в верхней части экрана, содержит следующие секторы (рисунок 4.48):

  • а.1 – номер поезда;
  • а.2 – название отображаемого в данный момент экрана;
  • а.3 – напряжение контактной сети;
  • а.4 – дата;
  • а.5 – время.
Поле «Строка заголовка»
Рисунок 4.48 – Поле «Строка заголовка»

Поле «Отображение информации»

В поле отображения информации (поля «b» и «с» на рисунке 4.47), занимающем большую часть по центру дисплея, отображается информация, присущая конкретному экрану (содержание для каждого экрана различное).

Поле «Строка состояния»

Строка состояния (поле «d» на рисунке 4.47) располагается в нижней трети экрана. Секторы, расположенные на ней, отображают следующую информацию:

Состояние дверей:

  • дверь заблокирована и закрыта;
  • дверь разблокирована и закрыта;
  • дверь закрыта с неисправностью приоритета B или C;
  • дверь закрыта с неисправностью приоритета А или открыта аварийным открыванием или сбой связи;
  • дверь заблокирована специальным ключом;
  • дверь открыта;
  • подножка задвинута;
  • подножка выдвинута;
  • подножка неисправна.

Пассажирский стоп-кран:

  • задействован пассажирский стоп-кран;
  • шунтирование стоп-крана.

Петли торможения:

  • петля экстренного торможения (ПЭТ) разомкнута;
  • срабатывание противоюзной защиты;
  • отключена противоюзная защита;
  • активен режим чистки тормозных дисков;
  • петля торможения замкнута.

Стояночный пружинный тормоз:

  • СПТ отпущен;
  • СПТ заторможен;
  • СПТ отпущен не на всех тележках.

Помощь инвалидам:

  • инвалид просит помощи при посадке;
  • поездной лифт активен;
  • никаких запросов от пассажиров нет.

Система автоведения:

  • система автоведения активна в автоматическом режиме;
  • система автоведения активна в информационном режиме (рекомендации для машиниста);
  • регулирование скорости отключено.

Круиз-контроль:

  • круиз-контроль активен;

Питание и сцепка:

  • подключен разъем внешнего источника;
  • режим работы от внешнего источника;
  • неисправность режима работы от внешнего источника;
  • выполняется процесс сцепа/расцепа;
  • поезд успешно сцеплен;
  • сцепка поезда не выполнена;
  • отсутствие активных режимов.

Пожарная тревога:

  • сигнал пожарной тревоги активен;
  • система пожаротушения неисправна;
  • сигнал пожарной тревоги не активен.

Диагностические сообщения:

  • общая диагностика поезда, приоритет ошибки А;
  • общая диагностика поезда, приоритет ошибки B;
  • общая диагностика поезда, приоритет ошибки C;
  • общая диагностика поезда, приоритет ошибки D (сообщение о событии);
  • не активно никакое состояние.

Ограничение скорости при неисправности:

  • максимальное значение допустимой скорости (км/ч).

Поле «Строка программируемых кнопок»

Строка программируемых кнопок (поле «e» на рисунок 4.47) располагается в нижней трети экрана ниже поля «Строка состояния». В данной строке отображаются команды программируемых кнопок.

Функция программируемых кнопок зависит от вида экрана. Однако идентичные функции управления во всех экранах приходятся на те же программируемые кнопки.

Программируемые кнопки имеют следующие функции:

  • переход на другой экран;
  • управление элементами (включит/выключить, блокировать /разблокировать и другие).

4.12.2 Описание экранов монитора

Нумерация сохранена как в исходном документе.

Все экраны могут быть вызваны на обоих дисплеях.

Переходы между экранами осуществляются с помощью программируемых кнопок, которые могут менять свое значение в зависимости от открытого экрана.

4.12.2.1 Экран «Основной экран»

На этом экране (рисунок 4.49) отображаются следующие диаграммы (под каждой диаграммой выводится численное значение):

  • диаграмма удельных тягового/тормозного усилия, приходящихся на единицу веса, %: представлены заданное и фактическое значения тягового и тормозного усилия поезда. Заданное значение представлено в виде стрелки, перемещается по вертикали в пределах [-100,100]. Фактические значения отображаются на диаграмме в виде столбиков с подписью числового значения. Индикация тягового усилия и тормозного усилия (зеленый – компонент электродинамического тормоза/желтый – компонент пневматического тормоза).
  • диаграмма напряжения контактной сети, кВ;
  • диаграмма тока в сети, А: представляется разными цветами для положительных и отрицательных значений;
  • диаграмма силы тяги F, разными цветами кН.
Экран «Основной экран»
Рисунок 4.49 – Экран «Основной экран»

Основной экран содержит также диагностическое поле (рисунок 4.44, зона «с»).

Диагностическое поле располагается выше поля «Строка состояния». Данное поле разделено на следующие секторы:

  • «c.1» – наиболее приоритетное диагностическое сообщение в данный момент;
  • «c.2» – текущее состояние поезда – указывается состояние, в котором находится поезд и отображается только тогда, когда активно одно из состояний.

На экране «Основной экран» программируемые кнопки используются для взаимодействия с диагностическим полем и перехода на экраны:

  • 2 «Двери»;
  • 3 «Тормоза и пневм.»;
  • 4 «Силовая»;
  • 5 «Климат»;
  • 6 «Буксы»;
  • 7 «Настрой.» (режимы поезда);
  • 8 «Дополн. информ.»;
  • 9 «СИМ»;
  • 0 «Диагн.».

4.12.2.2 Экран «Состояние дверей»

На данном экране (рисунок 4.50) схематично отображаются все вагоны поезда с указанием их порядковых номеров в соответствии с конфигурацией.

На каждом вагоне должны в виде значков отображаться двери, а вид значка соответствовать текущему состоянию двери. Значение каждого значка можно просмотреть нажав кнопку 2 «Легенда вкл/выкл» (рисунок 4.51).

Экран «Состояние дверей»
Рисунок 4.50 – Экран «Состояние дверей»

По умолчанию поезд находится в режиме централизованного открытия дверей (открываются все двери по правой или левой стороне поезда). При нажатии кнопки ввода информации на экран галочка с управляемого элемента «Централизованное открытие дверей» снимается, и устанавливается режим индивидуального открытия. В этом режиме двери с разблокированной с пульта управления стороны могут быть открыты при нажатии пассажиром кнопки открытия на двери.

Отображен индикатор высокая/низкая платформа.

Управляемый элемент «Только 3 ступени» предназначен для отключения из работы четвертой ступени выдвижной подножки в необходимых случаях, таких как неочищенные от высокого снега платформы.

Экран «Состояние дверей» с активированной легендой
Рисунок 4.51 – Экран «Состояние дверей» с активированной легендой

На экране «Состояние дверей» программируемые кнопки используются для перехода на экраны:

  • 1 «Основн. экран»;
  • 2 «Легенда вкл/выкл»;
  • 3 «Тормоза и пневм.»;
  • 4 «Силовая»;
  • 5 «Климат»;
  • 6 «Буксы»;
  • 7 «Настрой.» (режимы поезда);
  • 8 «Дополн. информ.»;
  • 9 «СИМ»;
  • 0 «Диагн.».

4.12.2.3 Экран «Контроль нагрева букс»

На данном экране (рисунок 4.52) схематично отображаются все вагоны поезда с указанием их порядковых номеров в соответствии с конфигурацией.

На каждом вагоне в виде значков отображаются буксы, а цвет значка соответствует текущему состоянию букс каждого из вагонов. Значение каждого значка можно просмотреть нажав кнопку 6 «Легенда вкл/выкл» (рисунок 4.53).

Экран «Контроль нагрева букс» с активированной легендой
Рисунок 4.53 – Экран «Контроль нагрева букс» с активированной легендой

На экране «Контроль нагрева букс» программируемые кнопки используются для блокирования/разблокирования датчика контроля нагрева букс и для перехода на экраны:

  • 1 «Основн. экран»;
  • 2 «Двери»;
  • 3 «Тормоза и пневм.»;
  • 4 «Силовая»;
  • 5 «Климат»;
  • 6 «Легенда вкл/выкл»;
  • 7 «Настрой.» (режимы поезда);
  • 8 «Дополн. информ.»;
  • 9 «СИМ»;
  • 0 «Диагн.».

4.12.2.4 Экран «Силовая схема»

На экране «Силовая схема» (рисунок 4.54) знаками отображаются состояния следующих элементов:

  • токоприемник;
  • заземлитель;
  • быстродействующий выключатель (БВ);
  • внешнее питание 3 кВ;
  • разъединитель шины обратного тока;
  • разъединитель шины обогрева;
  • тяговый трансформатор (ТП);
  • преобразователь собственных нужд (ПСН);
  • разъединитель 380 В;
  • бортовая сеть 380 В;
  • бортовая сеть 110 В.

Из них машинист может блокировать/разблокировать следующие устройства:

  • токоприемник;
  • БВ;
  • разъединитель шины обогрева;
  • разъединитель 380 В;
  • преобразователь собственных нужд (ПСН);

Значение каждого значка можно просмотреть нажав кнопку 4 «Легенда вкл/выкл» (рисунок 4.55).

Экран «Силовая схема»
Рисунок 4.54 – Экран «Силовая схема»
Экран «Силовая схема» с активированной легендой
Рисунок 4.55 – Экран «Силовая схема» с активированной легендой

На экране «Силовая схема» программируемые кнопки используются для перехода на экраны:

  • 1 «Основн. экран»;
  • 2 «Двери»;
  • 3 «Тормоза и пневм.»;
  • 4 «Легенда вкл/выкл»;
  • 5 «Климат»;
  • 6 «Буксы»;
  • 7 «Настрой.» (режимы поезда);
  • 8 «Дополн. информ.»;
  • 9 «СИМ»;
  • 0 «Диагн.».

4.12.2.5 Экран «Климатическая установка»

На данном экране (рисунок 4.56) схематично отображены все вагоны поезда с указанием их порядковых номеров.

На каждом вагоне в виде значков отображаются климатические установки (в головных вагонах их две, в остальных – по одной), а вид значка соответствует текущему состоянию климатических установок каждого из вагонов. Значение каждого значка можно просмотреть нажав кнопку 5 «Легенда вкл/выкл» (рисунок 4.57).

Экран «Климатическая установка»
Рисунок 4.56 – Экран «Климатическая установка»
Экран «Климатическая установка» с активированной легендой
Рисунок 4.57 – Экран «Климатическая установка» с активированной легендой

С помощью программируемых кнопок осуществляется выбор управляемого объекта. Кнопками «+» и «» осуществляется:

  • настройка заданной температуры пассажирского салона по всему поезду (в пределах 2 °C в сторону увеличения или уменьшения от начальной);
  • настройка температуры (в пределах 4 °C в сторону увеличения или уменьшения от начальной) отдельных климатических установок кабин машинистов, интенсивность вентиляции кабин машинистов (положения 0, 1, 2 и 3), а также включение/выключение отопления пола кабин машинистов.

Начальная температура задана по умолчанию (задается алгоритмом климатических установок).

На экране «Климатическая установка» программируемые кнопки используются для перехода на экраны:

  • 1 «Основн. экран»;
  • 2 «Двери»;
  • 3 «Тормоза и пневм.»;
  • 4 «Силовая»;
  • 5 «Легенда вкл/выкл»;
  • 6 «Буксы»;
  • 7 «Настрой.»;
  • 8 «Дополн. информ.»;
  • 9 «СИМ»;
  • 0 «Диагн.».

4.12.2.6 Экран «Состояние тормозов»

На экране «Состояние тормозов» (рисунок 4.58) отображено состояние тормозов электропоезда.

Экран значками показывает общее состояние компрессоров, пневматического тормоза, динамического тормоза, стояночного пружинного тормоза, пассажирских стоп-кранов, а также пневморессор каждого поезда. Кроме того, машинист получает информацию о давлении в тормозной и питательной магистралях, а также в цепях управления. Значение каждого значка можно просмотреть нажав кнопку 1 «Легенда вкл/выкл» (рисунок 4.59).

С экрана машинист может блокировать и разблокировать главный компрессор.

Экран «Состояние тормозов»
Рисунок 4.58 – Экран «Состояние тормозов»
Экран «Состояние тормозов» с активированной легендой
Рисунок 4.59 – Экран «Состояние тормозов» с активированной легендой

На экране «Состояние тормозов» программируемые кнопки используются для блокирования/разблокирования главного компрессора и для перехода на экраны:

  • 1 «Легенда вкл/выкл»;
  • 2 «Потележ. поезд 1»;
  • 3 «Потележ. поезд 2» (при работе сдвоенным электропоездом);
  • 4 «Полная проверка»;
  • 5 «Сокращ. проверка»;
  • 0 «Выход».

4.12.2.7 Экран «Состояние тормозов потележечно»

На экране «Состояние тормозов потележечно» (рисунки 4.60, 4.61) отображены состояния тормозов для каждой тележки на всех вагонах электропоезда.

Экран показывает значками состояние пневматического тормоза, динамического тормоза, стояночного пружинного тормоза, пассажирских стоп-кранов, пневморессор, а также цифровое или графическое отображение значений давления воздуха в цилиндрах тормозных блоков (ТЦ) на каждой тележке. Значение каждого значка можно просмотреть нажав кнопку 1 «Легенда вкл/выкл» (рисунок 4.62).

На экране «Состояние тормозов потележечно» программируемые кнопки используются для перехода между сцепленными поездами (при наличии) и для перехода на экраны «Полная проверка» и «Сокращенная проверка» и для перехода на экраны:

  • 1 «Состоян. тормоз»;
  • 2 «Потележ. поезд 1»;
  • 3 «Потележ. поезд 2» (при работе сдвоенным электропоездом);
  • 4 «Полная проверка» (только на левом мониторе);
  • 5 «Сокращ. проверка» (только на левом мониторе);
  • 6 «Формат отобр.» (смена отображения значения давления сжатого воздуха в цилиндрах тормозных блоков (ТЦ) с цифрового на графическое, и обратно);
  • 7 «Легенда вкл/выкл.»;
  • 0 «Выход».
Экран «Состояние тормозов потележечно» с графическим отображением давления в ТЦ
Рисунок 4.60 – Экран «Состояние тормозов потележечно» с графическим отображением давления в ТЦ
Экран «Состояние тормозов потележечно» с цифровым отображением давления в ТЦ
Рисунок 4.61 – Экран «Состояние тормозов потележечно» с цифровым отображением давления в ТЦ
Экран «Состояние тормозов потележечно» с активированной легендой
Рисунок 4.62 – Экран «Состояние тормозов потележечно» с активированной легендой

4.12.2.8 Экран «Полная проверка тормозов»

Данный экран (рисунок 4.63) показывает ход полной проверки тормозов. Отображается последовательность действий, из которых одни выполняются автоматически, а другие – машинистом, и напротив каждого действия имеется индикатор статуса выполнено (знак «V»)/не выполнено (надпись «Ошибка»).

Экран «Полная проверка тормозов»
Рисунок 4.63 – Экран «Полная проверка тормозов»

При нажатии программируемой кнопки “1 «Начать провер.» запускается полная проверка, а при нажатии 2 «Завершить провер.» проверка заканчивается.

На экране отображается ход следующих проверок:

  • проверка положений ручек разобщительных кранов;
  • проверка электропневматического тормоза (ЭПТ);
  • проверка работы противоюзной системы;
  • проверка темпа служебного торможения;
  • проверка темпа экстренного торможения;
  • проверка плотности ТЦ;
  • проверка стояночного тормоза;
  • контроль автоматического тормоза;
  • проверка экстренного торможения от контроллера «Тяга/Торможение»;
  • проверка клапана аварийного экстренного торможения.

На экране «Полная проверка тормозов» программируемая кнопка «0» используются для выхода из данного экрана.

4.12.2.9 Экран «Сокращенная проверка тормозов»

Данный экран (рисунок 4.64) показывает ход сокращенной проверки тормозов. Отображается последовательность действий, из которых одни выполняются автоматически, а другие – машинистом, и напротив каждого действия имеется индикатор статуса выполнено (знак «V»)/не выполнено (надпись «Ошибка»).

Экран «Сокращенная проверка тормозов»
Рисунок 4.64 – Экран «Сокращенная проверка тормозов»

При нажатии программируемой кнопки 1 «Начать пров.» запускается проверка, а при нажатии 2 «Завершить пров.» проверка заканчивается.

На экране отображается ход следующих проверок:

  • проверка положений ручек разобщительных кранов;
  • проверка электропневматического тормоза (ЭПТ);
  • проверка давления в цилиндрах тормозных блоков при ступени торможения;
  • проверка экстренного торможения от контроллера «Тяга/Торможение»;

На экране «Сокращенная проверка тормозов» программируемая кнопка «0» используются для выхода из данного экрана.

4.12.2.10 Экран «Система автоведения»

На этом экране (рисунок 4.65) отображаются данные системы автоведения. С помощью программируемых кнопок можно включить или выключить систему, задать настройки системы автоведения.

Экран содержит следующие данные:

  • текущее время;
  • перегон следования поезда;
  • время прибытия поезда;
  • время опережения или отставания от графика;
  • схематическое изображение станции;
  • ограничение скорости движения поезда на данном участке пути (временные и постоянные);
  • рекомендуемая скорость движения поезда;
  • расположение и показания светофоров на участке;
  • координата пути;
  • профиль пути;
  • величина спуска и подъема;
  • информация о занятости пяти впередилежащих блок-участков:

а) красный цвет – занятый блок-участок;

б) желтый цвет – свободный блок-участок, следующий за ним занятый;

в) зеленый цвет – свободный блок-участок;

с) Нет данных ДЦ – нет данных о занятости блок-участков.

  • токи тяговых двигателей;
  • фактическая и расчетная силы тяги;
  • фактическое и расчетное соединение тяговых двигателей.
  • режим управления: ручной, советчик, автоведение;
  • положение поезда на профили пути;
  • текущая скорость локомотива;
  • допустимая скорость движения;
  • обрывоопасные места;
  • ускорение или замедление движения поезда;
  • информация о наличии связи и обмене данными по радиоканалу;
  • путевые объекты;
  • пиктограмма с рекомендацией не использовать пневматическое торможение;
  • скорость подъезда и проследования желтого сигнала светофора – 60 км/ч;
  • скорость подъезда к красному сигналу светофора – не более 20 км/ч;
  • расстояние до цели и допустимая скорость от САУТ.

На экране «Система автоведения» программируемые кнопки используются для перехода на экраны:

  • 2 «Настройка АВ (автоведения)»;
  • 3 «Двери»;
  • 4 «Расписание»;
  • 6 «Предопределения»;
  • 8 «Таймер ПТ»;
  • 9 «Доп. V огр.» (дополнительные ограничения скорости):
  • 0 «Выход».
Экран «Система автоведения»
Рисунок 4.65 – Экран «Система автоведения»

4.12.2.11 Экран «Система информирования машиниста» (СИМ)

На этом экране (рисунок 4.66) отображаются данные системы информирования машиниста. Здесь можно задать настройки системы автоведения.

Экран «Система информирования машиниста» (СИМ)
Рисунок 4.66 – Экран «Система информирования машиниста» (СИМ)

На экране «Система информирования машиниста» для ввода информации используются органы управления монитора (кнопки):

  • Enter – Применить;
  • 0…9 – Ввод чисел;
  • Перемещение вниз;
  • Clear – Удалить.

4.12.2.12 Экран «Диагностика неисправностей»

Этот экран отображается на правом мониторе по завершении процесса инициализации.

На данном экране (рисунок 4.67) в хронологическом порядке выводятся все сообщения диагностики с указанием времени возникновения и номера вагона.

Для перемещения по сообщениям используются органы управления, для открытия рекомендации по действиям в той или иной ситуации – кнопка «Enter». Для выхода из экрана необходимо нажать программируемою кнопку «0».

Экран «Диагностика неисправностей»
Рисунок 4.67 – Экран «Диагностика неисправностей»

4.12.2.13 Экран «Режим поезда»

На данном экране (рисунок 4.68) машинист может выбрать между режимами работы климатической установки «Пригородное/городское сообщение» или «Дальнее сообщение», задать режим «Проезд через мойку», режим «Отстой», «Режим тестирования ПТ».

При выборе режима «Отстой» можно задать время готовности (отложенного пуска).

Также с данного экрана, возможно, устанавливать режимы питания от локомотива, выбирать схему питания и режим работы климатической установки:

  • «Режим питание от локомотива «Эксплуатация»» – основной режим без ограничений по работе систем поезда;
  • «Режим питание от локомотива «Пересылка»» – ограниченный режим – активен один ПСН, работа климатических установок, основного и дежурного освещения только в вагоне головном типа, в котором активирована кабина управления, работа автоматических дверей заблокирована на всех вагонах.
  • «Питание от локомотива – двухпроводная схема» (по умолчания установлен режим однопроводной схемы питания);
  • «Питание от локомотива – штатный режим КУ» (по умолчания установлен ограниченный режим работы).
Экран «Режим поезда»
Рисунок 4.68 – Экран «Режим поезда»

4.12.2.14 Экран «Архив диагностики»

В истории событий поезда (рисунок 4.69) сохраняются все произошедшие события (в хронологическом порядке, с последующим стиранием и замещением более новым, когда заканчивается свободное место). Возможно отображение по определенным группам оборудования, а также просмотр рекомендаций по устранению неисправностей.

На экране «Архив диагностики» программируемые кнопки используются для управления отображениям сообщений на экране и для выхода из экрана.

Экран «Архив диагностики»
Рисунок 4.69 – Экран «Архив диагностики»

4.12.2.15 Экран «Нарушение связи»

Содержит текст «Нарушение связи» (рисунок 4.70).

Появляется, когда терминал управления и диагностики не получает данных от МПСУиД. После завершения нарушения связи должен отображаться «Основной экран».

Экран «Нарушение связи»
Рисунок 4.70 – Экран «Нарушение связи»

4.12.2.16 Экран «Дополнительная информация»

На экране «Дополнительная информация» (рисунок 4.71) показан пробег каждого вагона и расход электроэнергии на токосъемных вагонах.

На экране «Дополнительная информация» программируемые кнопки используются для перехода на экраны:

  • 1 «Дополн. информ.»;
  • 2 «Сервис. экраны»;
  • 3 «Архив диагнос.»;
  • 4 «Элемен. Управл.»;
  • 0 «Выход».
Дополнительная информация
Рисунок 4.71 – Дополнительная информация

4.12.2.17 Экран «Элементы управления»

На экране «Элементы управления» (рисунок 4.72) описывается функционал всех кнопок управления экранами мониторов.

На экране «Элементы управления» программируемые кнопки используются для перехода на экраны:

  • 1 «Дополн. информ.»;
  • 2 «Сервис. экраны»;
  • 3 «Архив диагнос.»;
  • 4 «Элемен. Управл.»;
  • 9 «Выход».
Экран «Элементы управления»
Рисунок 4.72 – Экран «Элементы управления»

4.12.4 Сервисные экраны системы управления

Сервисные экраны отображают подробную информацию о состоянии оборудования на каждом вагоне. При выборе управляемого элемента «Контакт», присутствующего на некоторых экранах, например «Вспомогательный цепи» (программируемая кнопка 1) отображаются номера контактов БУК, БВС.

Имется три разновидности экранов в зависимости от вагонов:

  • «головной компрессорный» (вагоны типа 1);
  • «моторный токосъемный» (вагоны типа 2 и 2.1)
  • «промежуточный немоторный» (вагон типа 3).

Некоторые экраны существуют для всех типов вагонов, а некоторые – уникальны только для конкретного типа вагонов.

Примеры сервисных экранов для различных типов вагонов приведены на рисунках 4.73 – 4.91.

Экран «Пневматические цепи (головной компрессорный)» страница 1
Экраны «Пневматические цепи (головной компрессорный)» страница 2

Рисунок 4.73 – Экраны «Пневматические цепи» (головной компрессорный)»

Экран «Двери» (головной компрессорный)»
Рисунок 4.74 – Экран «Двери» (головной компрессорный)»
Экран «Системы измерения (головной компрессорный)»
Рисунок 4.75 – Экран «Системы измерения (головной компрессорный)»
Экран «ПСН (головной компрессорный)» страница 1
Экран «ПСН (головной компрессорный)» страница 2

Рисунок 4.76 – Экран «ПСН» (головной компрессорный)»

Экран «Пневматические цепи (головной компрессорный)» страница 1
Экран «Пневматические цепи» (головной компрессорный)» страница 2
Рисунок 4.77 – Экран «Пневматические цепи» (головной компрессорный)»
Экран «Связь с блоками (головной компрессорный)»
Рисунок 4.78 – Экран «Связь с блоками (головной компрессорный)»
Экран «Связь с системами (головной компрессорный)»
Рисунок 4.79 – Экран «Связь с системами (головной компрессорный)»
Экран «Тяговый преобразователь 1 (моторный токосъемный)» страница 1
Экран «Тяговый преобразователь 1 (моторный токосъемный)» страница 1
Экран «Тяговый преобразователь 1 (моторный токосъемный)» страница 2
Экран «Тяговый преобразователь 1 (моторный токосъемный)» страница 2

Рисунок 4.80 – Экран «Тяговый преобразователь (моторный токосъемный)»

Экран «Тяговый преобразователь 1» (моторный токосъемный)» страница 3
Экран «Тяговый преобразователь 1 (моторный токосъемный)» страница 3

Рисунок 4.81 (продолжение) – Экран «Тяговый преобразователь (моторный токосъемный)»

Экран «Органы управления (БСП) (головной компрессорный)»
Рисунок 4.82 – Экран «Органы управления (БСП) (головной компрессорный)»
Экран «Климатическая установка (головной компрессорный)»
Рисунок 4.83 – Экран «Климатическая установка (головной компрессорный)»
Экран «БУПР» (моторный токосъемный)»
Рисунок 4.84 – Экран «БУПР» (моторный токосъемный)»
Экран «Органы управления (БСП) (головной компрессорный)»
Экран «Органы управления (БСП) (головной компрессорный)»
Рисунок 4.85 – Экран «Органы управления (БСП) (головной компрессорный)» (вверху показан экран с наименованием электрической цепи БСП, внизу номер БСП и номер его контакта (переключение между экранами осуществляется повторным нажатием программируемой кнопки 2 «БСП»)
Экран «Вспомогательные машины (головной компрессорный)»
Рисунок 4.86 – Экран «Вспомогательные машины (головной компрессорный)» (вверху показан экран с наименованием электрической цепи БУК и БВС, внизу номер БУК или БВС и номер его контакта (переключение между экранами осуществляется повторным нажатием программируемой кнопки 3 «ВМ»)
Экран «Вспомогательные цепи 1» (головной компрессорный)»
Экран «Вспомогательные цепи 1» (головной компрессорный)»
Рисунок 4.87 – Экран «Вспомогательные цепи 1 (головной компрессорный)» (вверху показан экран с наименованием электрической цепи БУК и БВС, внизу номер БУК или БВС и номер его контакта (переключение между экранами осуществляется повторным нажатием программируемой кнопки 2 «ВЦ1»)
Экран «Вспомогательные цепи 2» (головной компрессорный)»
Экран «Вспомогательные цепи 2» (головной компрессорный)»
Рисунок 4.88 – Экран «Вспомогательные цепи 2» (головной компрессорный)» (вверху показан экран с наименованием электрической цепи БУК и БВС, внизу номер БУК или БВС и номер его контакта (переключение между экранами осуществляется повторным нажатием программируемой кнопки 3 «ВЦ2»)
Экран «Вспомогательные цепи 3» (головной компрессорный)»
Экран «Вспомогательные цепи 3» (головной компрессорный)»
Рисунок 4.89 – Экран «Вспомогательные цепи 3» (головной компрессорный)» (вверху показан экран с наименованием электрической цепи БУК и БВС, внизу номер БУК или БВС и номер его контакта (переключение между экранами осуществляется повторным нажатием программируемой кнопки 4 «ВЦ3»)
Экран «Вспомогательные цепи 3» (головной компрессорный)»
Экран «Вспомогательные цепи 3» (головной компрессорный)»
Рисунок 4.90 – Экран «Вспомогательные цепи 3» (головной компрессорный)» (вверху показан экран с наименованием электрической цепи БУК и БВС, внизу номер БУК или БВС и номер его контакта (переключение между экранами осуществляется повторным нажатием программируемой кнопки 5 «ВЦ4»)
Экран «ТКП и БВ» (головной компрессорный)»
Экран «ТКП и БВ» (моторный токосъемный)»
Рисунок 4.91 – Экран «ТКП и БВ» (моторный токосъемный)» (вверху показан экран с наименованием электрической цепи БУК и БВС, внизу номер БУК или БВС и номер его контакта (переключение между экранами осуществляется повторным нажатием программируемой кнопки 2 «ТКП и БВ»)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.