Система технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта оборудования электропоездов представляет собой комплекс взаимосвязанных положений и норм, определяющих организацию и порядок проведения работ с целью обеспечения высокой эксплуатационной надежности тележек, обеспечения безопасности движения, а также снижения продолжительности и трудоемкости их ремонта.

Должны быть предусмотрены следующие виды технического обслуживания и ремонта электропоездов:

SONY DSC

Технические обслуживания (ТО-1, ТО-2, ТО-3) электропоезда ЭП2Д

Технические обслуживания ТО-1, ТО-2 и ТО-3 предназначены для предупреждения появления неисправностей, поддержания механического оборудования электропоезда в работоспособном состоянии, обеспечивая его устойчивую безаварийную работу. Техническое обслуживание ТО-1 электропоезда ЭП2Д производится в процессе эксплуатации и в пунктах оборота локомотивными бригадами согласно «Общему руководству по техническому обслуживанию и текущему ремонту». Техническое обслуживание ТО-2 электропоезда ЭП2Д производится в пунктах отстоя электропоездов и депо высококвалифицированными слесарями с участием локомотивных бригад. Перечень и объемы работ, выполняемых при техническом обслуживании ТО-2, устанавливаются согласно «Общему руководству по техническому обслуживанию и текущему ремонту» и утверждаются начальником службы локомотивного хозяйства железной дороги. Техническое обслуживание ТО-3 электропоезда ЭП2Д производятся на стойлах депо специализированными и комплексными бригадами. Перечень и объемы работ при техническом обслуживании ТО-3 устанавливаются также исходя из требований «Общего руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту». На очередных текущих ремонтах или ТО-3 до 1 октября должны выполняться работы по подготовке электропоезда к зимним условиям.

ep2d-m-covers-58

Текущие ремонты (ТР-1, ТР-2, ТР-3) электропоезда ЭП2Д

Текущие ремонты ТР-1, ТР-2, ТР-3 предназначены для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности тележек путем ревизии, ремонта и замены отдельных узлов и деталей, регулировки и испытания. При постановке электропоезда на стойло и перед началом текущего ремонта необходимо расцепить поезд повагонно, очистить от грязи, снега, льда рамы тележек, буксы, корпусы редукторов, детали рычажно-тормозной передачи. Продуть электрические машины и аппараты сжатым воздухом давлением от 0,25 до 0,30 МПа. При обдувке наконечник шланга не должен приближаться к изоляции оборудования менее чем на 150 мм.

ep2d-m-covers-29

Проверочно-наладочные работы электропоезда ЭП2Д

На готовых тележках моторных вагонов перед подкаткой под вагон проверяются следующие параметры: разность диаметров колес по кругу катания одной тележки, которая не должна быть более 3 мм, разность диаметров колес по кругу катания двух тележек, подкатываемых под вагон, которая не должна быть более 10 мм, расстояние от нижней точки корпуса редуктора до уровня верха головок рельсов, которое должно быть не менее 115 мм.

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.