Система микроклимата пассажирских салонов, туалетов вагонов электропоезда предназначена для создания комфортных условий для пассажиров и обслуживающего персонала при движении электропоезда и остановках. Комфортные условия для пассажиров обеспечиваются путем принудительной подачи в салоны и другие помещения вагонов (туалетные помещения, тамбуры) заданного количества наружного и рециркуляционного воздуха, обработанного до требуемых параметров с помощью кондиционеров и высоковольтных калориферов.

В туалетных помещениях применяется вытяжная вентиляция.

Устройство и состав системы обеспечения микроклимата (СОМ) в салонах вагонов ЭП2Д;
Работа системы обеспечения микроклимата (СОМ);
Пуск и работа систем обеспечения климата вагонов электропоездов;
Тепловая завеса салонных дверей вагонов электропоезда ЭП2Д.

ep2d-m-covers-09

Устройство и состав системы обеспечения микроклимата (СОМ) в салонах вагонов ЭП2Д

Для поддержания параметров микроклимата в соответствии с ГОСТ Р 55434 в салонах вагонов используется система микроклимата ЗАО ТПК «Техника Транспорт». В систему микроклимата (СОМ) пассажирского салона (рисунки 2.4.3) входят: две системы обеспечения микроклимата (СОМ) производства ЗАО ТПК «Техника Транспорт», рециркуляционные воздушные каналы, вертикальные калориферные каналы, потолочный воздушный канал (вентканал), два калориферных канала (нижние воздушные короба), два высоковольтных калорифера, четыре противопожарных клапанов прямоугольный клапан огнезащитный UVS 90-250-250-141), два противопожарных клапанов прямоугольный клапан огнезащитный UVS 90-750-150-141), датчик ДКВ-2А, воздуховоды, два слива конденсата, коммутационная и защитная аппаратура, входящая в состав комплекта электрооборудования системы обеспечения микроклимата.

ep2d-m-covers-07

Работа системы обеспечения микроклимата (СОМ)

Режимы работы СОМ: режим «охлаждение». СОМ в режиме «охлаждение» обеспечивает температуру воздуха в салоне от 22°С до 28°С подачей приточными вентиляторами обработанного до требуемых параметров наружного и рециркуляционного воздуха в кондиционере, режим «вентиляция». СОМ в режиме «вентиляция» обеспечивает подачу приточными вентиляторами наружного воздуха. Режим «вентиляция» при автоматическом управлении осуществляется переходном режиме работы (когда нет необходимости включать кондиционер или отопитель, режим «отопление». В режиме «отопление» приточные вентиляторы обеспечивают подачу в салон и др. помещения вагона смеси наружного и рециркуляционного воздуха, подогретой в электрокалорифере и обработанной до требуемых параметров по температуре (от 14°С до 24°С).

Электропоезд ЭП2Д

Пуск и работа систем обеспечения климата вагонов электропоездов

Включение системы обеспечения климата СОМ в пассажирских салонах произвести с помощью переключателя «ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ» на блоке «В», расположенного на задней стенке кабины машиниста. Затем включить автоматы Q9, Q39 в шкафах №2 всех вагонов на блоках: 1Б.256.43 головного вагона, 1Б.251.43 прицепного вагона, 1Б.249.43 моторного вагона и переключатели В22 и В24, расположенные в шкафах № 2 всех вагонов на блоках: 1Б.256.43 (головной вагон), 1Б.249.43 (моторный вагон), 1б.251.43 (прицепной вагон).

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.