Техническое обслуживание, ремонты механического оборудования электропоезда и его узлов проводите в установленные сроки и в объемах согласно «Руководством по техническому обслуживанию и текущему ремонту 377.00.00.001 РС», «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» ЦВ-ВНИИЖТ-494, «Инструкции по сварочным работам при ремонте тепловозов, электровозов, электропоездов и дизель-поездов» ЦТ/336 и упомянутой в них технологической документацией с учетом указаний данного Руководства.

Содержание электропоезда в технически исправном состоянии обеспечивается выполнением в установленные сроки осмотров и плановых ремонтов и соблюдением требований по уходу за ним в пути следования.

Вид ремонта Срок или пробег
Техническое обслуживание
ТО-1 Ежедневно
ТО-2 72…96 часов
ТО-3 7 дней или пробег 4000 км
Текущий ремонт
ТР-1 40 тыс. км
ТР-2 240 тыс. км
ТР-3 480 тыс. км
Капитальный ремонт
КР-1 960 тыс. км
КР-2 2000 тыс. км

Объем каждого из видов обслуживания (ремонта) установлен «Руководством по техническому обслуживанию и текущему ремонту 377.00.00.001 РС». В случаях, когда требования на ремонт отдельных узлов и аппаратов не отражены в Общем руководстве, следует пользоваться настоящим Руководством и Инструкциями по эксплуатации предприятий-изготовителей комплектующих изделий, прилагаемых к формулярам вагонов.

При производстве работ по ремонту, уходу и содержанию электропоезда строго выполняйте «Правила по охране труда при техническом обслуживании и текущем ремонте тягового подвижного состава и грузоподъемных кранов на железнодорожном ходу ЦТ/568», пользуйтесь «Инструкцией по применению смазочных материалов» 01ДК.421.457.001 И. При при эксплуатации электропоезда в зимний период следует руководствоваться «Техническими указаниями по подготовке к работе и техническому обслуживанию электропоездов в зимних условиях», а также «Регламентом обслуживания электропоезда в период сложных метеоусловий и низких температур наружного воздуха».

Для качественного осмотра и ремонта, а также для обеспечения чистоты в депо крыши вагонов, тележки, подножки и подвагонное оборудование перед осмотром очищайте от снега, льда и грязи. При температуре наружного воздуха ниже +5оС во время отстоя вагонов воду из баков, трубопроводов туалетных и служебных помещений необходимо слить.

С электропоездом поставляется комплект эксплуатационной документации. В комплект эксплуатационной документации на электропоезд входят формуляры на электропоезд, вагоны электропоезда, в которых изготовитель поезда указывает номера изделий и даты их изготовления, техническую характеристику электропоезда и его комплектующих.

В процессе эксплуатации электропоезда в депо, его технического обслуживания и текущих ремонтов в формулярах должны быть указаны даты снятия и замены агрегатов, причины их замены, данные о межремонтном пробеге, данные о выполнении технического обслуживания и текущих ремонтов.

ep2d-m-covers-01

Техническое обслуживание и ремонты электропоезда ЭП2Д

Должны быть предусмотрены следующие виды технического обслуживания и ремонта электропоездов: техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2, ТО-3) электропоезда ЭП2Д, текущие ремонты (ТР-1, ТР-2, ТР-3) электропоезда ЭП2Д производятся на стойлах депо специализированными и комплексными бригадами. Перечень и объемы работ при текущих ремонтах ТР-1, ТР-2, ТР-3 устанавливаются также исходя из требований «Общего руководства по техническому обслуживанию и текущему ремонту», проверочно-наладочные работы электропоезда ЭП2Д.

ep2d-m-covers-33

Неисправности электропоезда ЭП2Д и способы их устранения

Об образовании трещин в подступичной части оси можно судить по выделению ржавчины в виде мелкой красноватой пыли, нарушению целостности слоя краски или вздутию краски бугорком в месте сопряжения оси со ступицей и образованию зазора между осью и ступицей. При обнаружении одного из указанных признаков следует тщательно проверить подступичную часть оси и определить, нет ли других признаков образования трещин. Если краска в месте сопряжения оси со ступицей вздулась бугорком, необходимо иглой поднять слой краски бугорка и тщательно осмотреть это место. Наличие на оси под бугорком мелкой металлической пыли указывает на образование трещин в подступичной части оси.

ep2d-m-covers-62

Общие сведения об уходе за электропоездом ЭП2Д

Техническое обслуживание, ремонты механического оборудования электропоезда и его узлов проводите в установленные сроки и в объемах согласно «Руководством по техническому обслуживанию и текущему ремонту 377.00.00.001 РС», «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» ЦВ-ВНИИЖТ-494, «Инструкции по сварочным работам при ремонте тепловозов, электровозов, электропоездов и дизель-поездов» ЦТ/336 и упомянутой в них технологической документацией с учетом указаний данного Руководства.

Контур Официальный Партнёр

Рубрики

Свежие комментарии

Нет комментариев для просмотра.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.